В конце июля Prada обновит внешний вид витрин центрального парижского универмага Galeries Lafayette, в поддержку запуска двух новых поп-ап магазинов на нижнем этаже универмага – один магазин для мужчин, второй - для женщин, - пишет Footwear News.
С 31 июля по 20 августа одиннадцать витрин люксового французского универмага, расположенного на Бульваре Османн в Париже будут украшены постерами Prada, основная тема которых - женственность. Слоганами рекламной кампании стали «мягкое прикосновение» и «расцвет романтики».
Постеры будут также покрывать фасад здания. Центральная витрина, которая выходит на улицу, посвящена рекламе духов Prada. А небоскреб между двумя главными зданиями украсит гигантская версия Робота Prada (недавно бренд выпустил коллекцию аксессуаров Prada Robot Collection, одним из элементов которой стало мультяшное изображение робота).
Витрины прорекламируют актуальную коллекцию Prada.
Мужской поп-ап магазин, где бренд представит коллекцию одежды и аксессуаров, будет выполнен в сдержанных черно-белых тонах.
Женский поп-ап магазин организуется как закрытое пространство, на одной из стен которого снаружи будет присутствовать экран с видео для привлечения посетителей. Пространство будет оформлено в виде линий бледно–зеленого цвета. В этом магазине бренд представит сумки и аксессуары.
Рекламные постеры Prada захватывают парижский универмаг вслед за мощной кампанией итальянского ювелирного бренда Bulgari, который в этом месяце разместил видео-экраны на фронтоне магазина.
Столкнувшись со снижением продаж своего бренда, Prada сделала ставку на запуск поп-ап магазинов в целях оживить интерес к своей продукции со стороны потребителей от 30 до 40 лет.
Рейтинг |