Rieker
Prada фиксирует снижение прибыли на фоне реструктуризации бизнеса
13.09.2017 1787

Prada фиксирует снижение прибыли на фоне реструктуризации бизнеса

Итальянский люксовый холдинг продолжает процесс реструктуризации и берет курс на цифровой маркетинг. Но на этом фоне в первой половине 2017 отмечается снижение дохода компании, - пишет worldfootwear.com.

«Комплексная задача реструктуризации наших операционных процессов, которая нацелена на предоставление группе инструментов необходимых для доступа на более конкурентные рынки, успешно выполняется, но многое еще предстоит сделать, - заявляют в Prada. - Курс на развитие дижитал ресурсов продолжается, и поддерживается запуском онлайн-продаж на всех рынках, включая Китай.

Чистая прибыль Prada за первую половину 2017 года составила 1469 млн евро, что меньше на 5,5% ( 5,7% без учета валютных колебаний) нежели результат за аналогичный период в 2016 году.

Рост продаж компании показал Азиатско-Тихоокеанский регион. Позитивные показатели по прибыли продемонстрировал Китай, здесь продажи выросли на 5,2% при постоянном обменном курсе, также рост продаж наблюдался в Макао и Гонконге. Регион Северной и Южной Америки продемонстрировал снижение продаж Prada на 3,7% по сравнению с результатами продаж в первой половине прошлого года.

Продажи компании на европейском рынке снизились на 7,7%, причиной этому послужило укрепление евро, особенно во втором квартале, а также стабилизация рынка Великобритании.

Рыночная конъюнктура в Японии осталась неизменной, но продажи Prada в этом регионе снизились на 14,2%, что обусловлено низким уровнем потребления как японцев, так и туристов в этой стране. На Ближнем Востоке также замечен негативный тренд – падение продаж на 11,7% из-за продолжающейся геополитической напряженности, которая повлияла на снижение туристического потока.

Итальянский люксовый холдинг подтвердил, что его программа снижения издержек, которая была запущена в прошлом году и коснулась всех операционных процессов, продолжает приносить свои результаты. И это вопреки росту издержек, которые были направлены на развитие digital и осуществление маркетинговой стратегии. Инвестиции группы в эти проекты достигли 105,6 млн евро. Средства были направлены на расширение розничной сети, Prada осуществила около 100 проектов по редизайну розницы в соответствии с новым дизайн-концептом, другой задачей стало совершенствование цепочки поставок, в целях усиления производственных и логистических мощностей группы.

Чистый долг группы Prada на 31 июля 2017 года составил 223 млн евро, после уплаты дивидентов в сумме 307 млн евро.

Итальянский люксовый холдинг продолжает процесс реструктуризации и берет курс на цифровой маркетинг. Но на этом фоне в первой половине 2017 отмечается снижение дохода компании, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 175

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 200

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 143

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 134

Вышла вторая модель коллаборации Off-White с британским люксовым брендом Church’s

Off-White представил вторую версию оксфордов Second Church с фирменными метеоритными кратерами Вирджила Абло, - пишет Footwearnews.com.
30.06.2022 254
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу