Rieker
Prada Group приобрела своего франчайзи Fratelli Prada Галерея Виктора Эммануила II в Милане
06.11.2019 736

Prada Group приобрела своего франчайзи Fratelli Prada

Сообщается, что Prada Group купила компанию Fratelli Prada за 66 млн евро. Это приобретение позволит Prada Group получить прямой контроль над магазинами Prada в Милане, которыми управляет Fratelli Prada по договору франшизы.

Среди магазинов, которые переходят в результате сделки Prada Group, находится и культовый флагманский магазин уникальная крытая торговая галерея Милана «Галерея Виктора Эммануила II» (Galleria Vittorio Emanuele II), где был основан бренд Prada в 1913 году.

Сделка будет завершена в 2021 году.

Сообщается, что Prada Group купила компанию Fratelli Prada за 66 млн евро. Это приобретение позволит Prada Group получить прямой контроль над магазинами Prada  в Милане, которыми управляет…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 44

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 121

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 151

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 439

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 472
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу