Вторая половина 2020 года для бренда Prada стала периодом поступательного восстановления розничных продаж, даже вопреки закрытию части фирменных магазинов (9% от сети). В декабре 2020 продажи Prada восстановились до уровня декабря 2019 года, - пишет Worldfootwear.com.
Отмечается, что во второй половине 2020 года негативное влияние пандемии Covid-19 было особенно заметно на рынках стран Европы и Японии, в первую очередь из-за приостановления туризма, в то время как Америка, Ближний Восток, Россия и, прежде всего, Азиатско-Тихоокеанский регион показали положительные результаты. В Китае рост продаж Prada составил 52%.
Оптовые продажи Prada Group сократились в соответствии с принятой в 2019 году стратегией, направленной на защиту имиджа брендов, эта стратегия сохраняется в компании, несмотря на сложную экономическую ситуацию. В настоящее время на розничный канал приходится около 90% от общего объема продаж Prada.
Генеральный директор Prada SpA Патрицио Бертелли выразил удовлетворение результатами компании, которой пришлось столкнуться с серьезными трудностями в 2020 году, и действовать в ситуации неопределенности, которая вероятнее всего сохранится в следующие месяцы.
Рейтинг |