Итальянская Prada Group, в портфель которой помимо одноименного бренда, входят также Miu Miu и Church’s, заявила о рекордном объеме годовой выручке в 2022 году, она составила 4,2 млрд евро, что на 21% выше показателя 2021 года. Наибольший рост показали такие категории как обувь, одежда и изделия из кожи.
«Группа Prada добилась отличных результатов в 2022 году, чему способствовала динамика бренда, повышение вовлеченности клиентов и строгое следование принятой стратегии», - прокомментировал исполнительный директор Prada Group Патрицио Бертелли.
За год выручка Prada Group увеличилась на 21% до 4,2 млрд евро. Обувь и одежда являются наиболее динамичными товарными категориями, рост продаж обуви и одежды составил 29% и 27% соответственно. Продажи изделий из кожи выросли на 18%. Розничные продажи выросли на 24% и достигли 3,7 млрд евро благодаря органическому росту как Prada так и Miu Miu.
Группа, зарегистрированная в Гонконге, ускорилась на всех рынках, кроме крупнейшего для нее, Азиатско-Тихоокеанского региона, который из-за эпидемии коронавируса в Китае зафиксировал рост всего в 2% (без учета валютных колебаний), но и здесь объем продаж группы по-прежнему существенно превышают миллиард евро. Лучшие показатели продаж были зафиксированы в Европе (+63% (без учета валютных колебаний) , Японии (+31%), за ними следуют Ближний Восток (+23%) и Америка (+22%).
По состоянию на 31 декабря 2022 года скорректированный показатель EBIT компании увеличился на 69% до 845 евро, а маржа выросла с 14,8% до 20,1%. Прибыль Prada Group выросла на 58%, до 465 миллионов евро, что в среднем оказалось выше прогнозов аналитиков.
Рейтинг |