Rieker
Правительство РФ установит норму заказа в интернет-магазинах
21.04.2014 1832

Правительство РФ установит норму заказа в интернет-магазинах

Госдума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий правительству РФ оперативно менять нормы беспошлинного ввоза в Россию товаров, заказанных гражданами в интернет-магазинах.

Проект закона предоставляет правительству право устанавливать нормы беспошлинного ввоза товаров для личного потребления, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, а также доставляемых перевозчиками в адрес физлиц. Таким образом, правительство получит возможность устанавливать дополнительные ограничения для ввоза таких товаров.

Замминистра финансов РФ Сергей Шаталов, представляя законопроект, напомнил, что сейчас порядок освобождения от уплаты таможенной пошлины и других таможенных платежей в отношении товаров, доставляемых по почте из-за рубежа в рамках Таможенного союза, регулируется межправсоглашением между Россией, Казахстаном и Белоруссией.

В соответствии с ним, от уплаты таможенных платежей освобождается доставка по почте или экспресс-доставка в случае, если совокупная стоимость товаров, доставляемых в течение месяца, не превышает 1 тыс. евро, а суммарный вес в течение месяца не превышает 31 кг. При превышении этих пороговых значений взимается пошлина в размере 30% от таможенной стоимости товаров.

"Ни одно из трех государств не сумело наладить администрирование таким образом, чтобы отслеживать и ценовые, и весовые параметры доставляемых товаров в отношении каждого получателя таких товаров. И поэтому предполагается, что в дальнейшем будут внесены изменения в соглашение между тремя государствами", - сообщил замминистра.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий правительству РФ оперативно менять нормы беспошлинного ввоза в Россию товаров, заказанных гражданами в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 79

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 72

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 212

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 225

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу