Rieker
Праздник от «Котофея»
29.05.2012 1651

Праздник от «Котофея»

Торговая марка открывает магазины в формате детского праздника

В Череповце 3 июня откроется новый фирменный магазин торговой марки «Котофей». Открытие пройдет в формате настоящего праздника для детей. Магазин начнет свою работу в ТЦ «Новый век».

В программе мероприятия - сказочный Котофей, веселые ведущие, фокусники, конкурсы, розыгрыши, незабываемое представление, призы, подарки, аква-грим.

Торговая марка «Котофей» была зарегистрирована в 2001 году одним из старейших российских производителей детской обуви ОАО «Егорьевск-обувь». Детская обувь ТМ «Котофей» производится на четырех производственных площадках в России - ОАО «Егорьевск-обувь», ООО «КурскОбувь», ОАО «Калужская обувная фабрика «Калита», ООО «Сурана» г. Зарайск.

Общий объем производства составляет более 3 млн пар в год.

Торговая марка открывает магазины в формате детского праздника В Череповце 3 июня откроется новый фирменный магазин торговой марки «Котофей». Открытие пройдет в формате настоящего праздника для…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 146

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 162

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 163

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 171

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу