Rieker
Праздник от «Котофея»
29.05.2012 1278

Праздник от «Котофея»

Торговая марка открывает магазины в формате детского праздника

В Череповце 3 июня откроется новый фирменный магазин торговой марки «Котофей». Открытие пройдет в формате настоящего праздника для детей. Магазин начнет свою работу в ТЦ «Новый век».

В программе мероприятия - сказочный Котофей, веселые ведущие, фокусники, конкурсы, розыгрыши, незабываемое представление, призы, подарки, аква-грим.

Торговая марка «Котофей» была зарегистрирована в 2001 году одним из старейших российских производителей детской обуви ОАО «Егорьевск-обувь». Детская обувь ТМ «Котофей» производится на четырех производственных площадках в России - ОАО «Егорьевск-обувь», ООО «КурскОбувь», ОАО «Калужская обувная фабрика «Калита», ООО «Сурана» г. Зарайск.

Общий объем производства составляет более 3 млн пар в год.

Торговая марка открывает магазины в формате детского праздника В Череповце 3 июня откроется новый фирменный магазин торговой марки «Котофей». Открытие пройдет в формате настоящего праздника для…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 163

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 215

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 342

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 648

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 456
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу