Введение НДС на товары приобретаемые в зарубежных онлайн-магазинах, одобряют в Минэкономики
13.10.2017 2008

Введение НДС на товары приобретаемые в зарубежных онлайн-магазинах, одобряют в Минэкономики

В Минэкономики поддерживают предложение ретейлеров ввести НДС на товары, ввозимые в РФ через зарубежные онлайн-магазины в виде почтовых отправлений. Об этом рассказал заместитель министра экономики Олег Фомичев, передает «Интерфакс».

По словам Фомичева, введение НДС на эту категорию товаров необходимо, для выравнивания конкурентных условий для российских и зарубежных торговых площадок (AliExpress, eBay, Amazon). В противном случае зарубежным площадкам останется выгоднее напрямую через почтовые отправления присылать товары в Россию, и они не будут размещать внутри страны свои представительства и логистические центры. Речь идет не о введении нового налога, а о распространении существующего НДС на товары иностранных онлайн-ритейлеров, уточнил господин Фомичев.

Зарубежные онлайн-ритейлеры инициативу не приветствуют и указывают на то, что затраты на администрирование НДС на миллионы отправлений могут оказаться больше, чем налоговые поступления. (По оценке EY, при введении НДС для иностранных интернет-магазинов бюджет РФ может терять до 34,6 млрд руб. в год из-за высокой стоимости администрирования трансграничных посылок).

С предложением ввести НДС в размере 18% на все товары, ввозимые в РФ из-за границы через торговые онлайн-площадки, выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая объединяет российские розничные сети и интернет-магазины.

По оценкам АКИТ, объем трансграничной торговли в первом полугодии 2017 года вырос на 34% к аналогичному периоду 2016 года. 90% товаров, которые покупают россияне, приходится на Китай, 4% из ЕС, 2% из США.

В Минэкономики поддерживают предложение ретейлеров ввести НДС на товары, ввозимые в РФ через зарубежные онлайн-магазины в виде почтовых отправлений. Об этом рассказал заместитель министра экономики…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 245

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 311

На сгоревшей в Голландии кожевенной фабрике Ecco Leather возобновляется работа

В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
12.05.2025 339

Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé Лето 2025

54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…
12.05.2025 393

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1610
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу