Введение НДС на товары приобретаемые в зарубежных онлайн-магазинах, одобряют в Минэкономики
13.10.2017 1842

Введение НДС на товары приобретаемые в зарубежных онлайн-магазинах, одобряют в Минэкономики

В Минэкономики поддерживают предложение ретейлеров ввести НДС на товары, ввозимые в РФ через зарубежные онлайн-магазины в виде почтовых отправлений. Об этом рассказал заместитель министра экономики Олег Фомичев, передает «Интерфакс».

По словам Фомичева, введение НДС на эту категорию товаров необходимо, для выравнивания конкурентных условий для российских и зарубежных торговых площадок (AliExpress, eBay, Amazon). В противном случае зарубежным площадкам останется выгоднее напрямую через почтовые отправления присылать товары в Россию, и они не будут размещать внутри страны свои представительства и логистические центры. Речь идет не о введении нового налога, а о распространении существующего НДС на товары иностранных онлайн-ритейлеров, уточнил господин Фомичев.

Зарубежные онлайн-ритейлеры инициативу не приветствуют и указывают на то, что затраты на администрирование НДС на миллионы отправлений могут оказаться больше, чем налоговые поступления. (По оценке EY, при введении НДС для иностранных интернет-магазинов бюджет РФ может терять до 34,6 млрд руб. в год из-за высокой стоимости администрирования трансграничных посылок).

С предложением ввести НДС в размере 18% на все товары, ввозимые в РФ из-за границы через торговые онлайн-площадки, выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая объединяет российские розничные сети и интернет-магазины.

По оценкам АКИТ, объем трансграничной торговли в первом полугодии 2017 года вырос на 34% к аналогичному периоду 2016 года. 90% товаров, которые покупают россияне, приходится на Китай, 4% из ЕС, 2% из США.

В Минэкономики поддерживают предложение ретейлеров ввести НДС на товары, ввозимые в РФ через зарубежные онлайн-магазины в виде почтовых отправлений. Об этом рассказал заместитель министра экономики…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda: спрос на спортивную одежду и обувь в 3 квартале года вырос на 45%

По данным российского ретейлера Lamoda, спрос на спортивную одежду, обувь и аксессуары в июле-сентябре вырос на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В топ-5 самых популярных спортивных позиций вошли кроссовки, кеды, футболка,…
11.10.2024 193

Коллекцию Coccinelle весна-лето’25 представили в Москве

Вчера в Москве BNS Group провела презентацию коллекций своих брендов. В их числе – итальянский люксовый бренд Coccinelle. О его коллекции весна-лето’25 Shoes Report писал совсем…
11.10.2024 274

Adidas идет в «премиум» с моделью кроссовок Samba

Немецкий спортивный бренд выпустил на рынок новую модель кроссовок Samba, изготовленную в Италии. Кроссовки полностью выполнены из кожи, включая подкладку. Цена премиальной пары Vachetta Tan составила $350, тогда как стандартные модели Samba…
10.10.2024 264

Puma выпустила коллаборацию с нью-йоркским рэпером A$AP Rocky

Этой осенью бренд Puma представляет новую очень концептуальную коллаборацию с американским рэп-исполнителем A$AP Rocky. В совместную коллекцию вошли кроссовки, с дизайном вдохновленным…
10.10.2024 401

Коллаборация Clot x Adidas продолжается

В июне этого года коллаборация Adidas и азиатского стритвир бренда Clot выпустила радикально обновленную версию кроссовок Superstar. Спортивная обувь практически преобразовалась в броги и вышла в черной и белой версиях расцветки.  Теперь…
09.10.2024 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу