Предпочтения на рынке детской обуви меняются
21.11.2013 4429

Предпочтения на рынке детской обуви меняются

По данным исследования рынка детской обуви маркетинговой группы «ExMedia», ранее преобладавший в Екатеринбурге средний ценовой сегмент расширился.</p>

<p>График изменения цены последней покупки продемонстрировал две вершины: первая соответствует возросшему числу сторонников более дешевой обуви со стоимостью порядка 840 рублей, вторая – дорогой, в среднем 1678 рублей за пару. Годом ранее средняя цена покупки находилась на уровне 1377 рублей.</p>

<p>«Глядя на информацию от наших партнеров, напрашиваются выводы: либо товарного предложения стало больше, либо потребительское отношение стало меняться. Сегодня идет мощная пропаганда, что дешево не значит плохо. Параллельно растет количество предложений в высоком ценовом сегменте, которые также сопровождаются мощнейшими рекламными кампаниями. Родители готовы переплачивать за европейские бренды. Отсюда такая размытая картина. Российские производители оперативно реагируют на сложившиеся тенденции.
Например, «Котофей», который выпускает сапожки из обычной мембраны по низкой и «softshell» по высокой цене, или «Парижская коммуна» с несколькими брендами разных ценовых категорий в арсенале: «Elegami» - высокая, «Парижская коммуна» - средняя, «Топотам» - низкая. Не думаю, что желание захватить все ценовые ниши способно привести к процветанию. Необходимо четко определиться со своей целевой аудиторией. Если этого не сделать сегодня, то оно само собой произойдет завтра: в лучшем случае одна ценовая группа поглотит другую, а в худшем - не поднимется ни та, ни другая», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.</p>
По данным исследования рынка детской обуви маркетинговой группы «ExMedia», ранее преобладавший в Екатеринбурге средний ценовой сегмент…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 175

Конгресс UITIC пройдет в Китае с 31 августа по 3 сентября

22-й Международный технический конгресс по обуви UITIC (Международного союза специалистов обувной промышленности) возвращается в Китай во второй раз, ранее он проводился в Гуанчжоу в 2013 году. В этом году для проведения мероприятия выбран…
27.06.2025 393

Tamaris представил летнюю коллекцию в яркой фотосессии

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
26.06.2025 374

Экспорт итальянской обуви в первом квартале 2025 года снизился на 4,1%

Первый квартал 2025 года оказался трудным для итальянской обувной промышленности. Оборот упал на 7%, а экспорт сократился на 4,1% в стоимостном…
26.06.2025 413

Salomon и Hypebeast выпустили коллекцию обуви в сотрудничестве с китайскими дизайнерами

Французский бренд спортивной одежды и обуви Salomon  объединился с Hypebeast и запустил креативный ремейк-проект «Путь в будущее» -, в котором приняли участие четыре молодых китайских дизайнера: Attempt, Empty Behavior, Nullus, Rui…
26.06.2025 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу