Предпочтения на рынке детской обуви меняются
21.11.2013 4422

Предпочтения на рынке детской обуви меняются

По данным исследования рынка детской обуви маркетинговой группы «ExMedia», ранее преобладавший в Екатеринбурге средний ценовой сегмент расширился.</p>

<p>График изменения цены последней покупки продемонстрировал две вершины: первая соответствует возросшему числу сторонников более дешевой обуви со стоимостью порядка 840 рублей, вторая – дорогой, в среднем 1678 рублей за пару. Годом ранее средняя цена покупки находилась на уровне 1377 рублей.</p>

<p>«Глядя на информацию от наших партнеров, напрашиваются выводы: либо товарного предложения стало больше, либо потребительское отношение стало меняться. Сегодня идет мощная пропаганда, что дешево не значит плохо. Параллельно растет количество предложений в высоком ценовом сегменте, которые также сопровождаются мощнейшими рекламными кампаниями. Родители готовы переплачивать за европейские бренды. Отсюда такая размытая картина. Российские производители оперативно реагируют на сложившиеся тенденции.
Например, «Котофей», который выпускает сапожки из обычной мембраны по низкой и «softshell» по высокой цене, или «Парижская коммуна» с несколькими брендами разных ценовых категорий в арсенале: «Elegami» - высокая, «Парижская коммуна» - средняя, «Топотам» - низкая. Не думаю, что желание захватить все ценовые ниши способно привести к процветанию. Необходимо четко определиться со своей целевой аудиторией. Если этого не сделать сегодня, то оно само собой произойдет завтра: в лучшем случае одна ценовая группа поглотит другую, а в худшем - не поднимется ни та, ни другая», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.</p>
По данным исследования рынка детской обуви маркетинговой группы «ExMedia», ранее преобладавший в Екатеринбурге средний ценовой сегмент…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 162

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 214

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 252

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 292

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 238
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу