Премиальная марка Loriblu  выпустила коллекцию в стиле 70-х Модель босоножек из новой коллекции Loriblu весна-лето 2017
22.11.2016 5680

Премиальная марка Loriblu выпустила коллекцию в стиле 70-х

Коллекция итальянского премиального бренда обуви и аксессуаров Loriblu сезона весна-лето 2017 – это ностальгия по 70-м, яркость тропических цветов, возвращение классики, блеск золота, контрастные сочетания. Новая коллекция включает в себя линии:

Tropical

Свежесть джунглей, тепло карибских пляжей и сладость тропических фруктов. Основные цвета коллекции - бирюзовый и аквамарин, фуксия и коралловый, пастельный бежевый и классический коричневый. Здесь найдутся модели и для летних вечеринок, и для размеренных прогулок вдоль набережной: туфли на высоком каблуке, сандалии из нежнейшей замши, гладиаторы с рисунком в виде пальм. Изюминка линейки - босоножки на платформе с необычными узорами, выполненными с применением лазерных технологий.

Seventies

Поклонницы Джони Митчелл оценят эту линейку по достоинству: в коллекции есть туфли на танкетке или платформе, босоножки на широком квадратном каблуке, сандалии с бахромой и на плоской подошве в пастельных тонах с цветочными принтами. Впрочем, не обязательно воссоздавать образ длинноволосой дивы с густой чёлкой и гитарой в руках: модели Loriblu гармонично впишутся в гардероб современной девушки.

New Mignon

Всё новое – это хорошо забытое старое. Хотя едва ли можно сказать, что культовая модель Mignon была забыта. Босоножки с простыми и сложными кожаными плетениями покорили Европу в 1978 году. С тех пор было создано множество вариаций легендарного миньона. 2017 год не стал исключением.

Evening

Настоящий бриллиант звёздных вечеринок и ковровых дорожек, ода любви и романтике…– босоножки из сатина, декорированные кристаллами Swarovski, лодочки телесного цвета, ботильоны из перфорированной кожи.

В свадебной коллекции ключевым цветом на этот раз стал снежно-белый.

Black & Gold

Коллекция, вдохновлённая атмосферой квартала Soho –гламур, роскошь и провокация. Пряжки, цепочки и ремешки подчёркивают бунтарский дух и харизму обладательниц обуви из этой линейки. Не обошлось и без повседневных моделей: цветных лоферов и сверкающих кроссовок.

Коллекция весна-лето 2017 – это не только роскошная обувь, но и аксессуары: клатчи для торжественных церемоний, удобные сумки-шоперы, крупные сумки с логотипом бренда.

Отдельного внимания заслуживает мужская коллекция Loriblu, в ней - элегантные лакированные туфли, классические лоферы актуальных расцветок, сникерсы и удобные мокасины на резиновой подошве.

Loriblu – итальянский бренд обуви и аксессуаров сегмента премиум. Творения дизайнеров Аннариты Пилотти и Грациано Кукку - это олицетворение роскоши, элегантности и первоклассного итальянского качества. Основная линия Loriblu – женская и мужская обувь; ее дополняют сумки, аксессуары из кожи, платки, очки, ремни, ароматы, шляпы, свадебная коллекция обуви и линия мужских аксессуаров. Сегодня бренд Loriblu представлен во всех столицах мирового шопинга в монобрендовых и мультибрендовых бутиках. В Москве бутики бренда открыты в торговых центрах Крокус Сити Молл, Lotte Plaza, Vnukovo Outlet Village.

Коллекция итальянского премиального бренда обуви и аксессуаров Loriblu  сезона весна-лето 2017 – это ностальгия по 70-м, яркость тропических цветов, возвращение классики, блеск золота,…
3.27
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 109

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 166

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 197

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1207

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 1264
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу