Премиальные бренды открывают магазины в формате стрит-ретейл в Санкт-Петербурге Бутик Louis Vuitton на Невском проспекте Санкт-Петербурга
11.12.2017 4685

Премиальные бренды открывают магазины в формате стрит-ретейл в Санкт-Петербурге

В 2017 году на петербургский рынок вышло 20 новых международных и федеральных fashion-брендов в формате стрит-ретейла и торговых центрах – почти вдвое больше, чем годом ранее, - отмечают аналитики консалтинговой компании Colliers International. Подавляющее большинство новых для Санкт-Петербурга ретейлеров открывали магазины высокой ценовой категории.

Если в прошлом году основное число открытий новых для Петербурга fashion-брендов пришлось на средний ценовой сегмент, то в 2017 году лидировал премиальный с 15 новыми игроками.

Ключевой тенденцией fashion-ретейла высокого ценового сегмента стали открытия в формате монобрендовых магазинов. Так, ранее представленные в виде «корнеров» или отделов Bulgari, Salvatore Ferragamo, Brunello Cucinelli и Herno в этом году открыли бутики. Помимо традиционной экспансии итальянских ритейлеров, произошла активизация российских игроков: на петербургский рынок вышли бренды меховой одежды Gutseriev&Maximova, свадебный салон «Мэри Трюфель», ювелирные дома «РИНГО» и Yana.

«Повышение активности премиальных брендов связано с целым рядом факторов. За время кризиса цены на одежду, обувь и аксессуары этого сегмента практически сравнялись с заграничными, что способствует более частым покупкам в России. Премиальные бренды в большей степени сдерживали рост цен, чем операторы сегментов «средний» и «средний плюс», поэтому дистанция между ними сократилась. Соответственно, многие покупатели стали чаще отдавать предпочтение товарам категории «премиум». Кроме того, развитию ритейлеров способствует растущий вместе с турпотоком спрос со стороны китайских туристов, которые очень ориентированы на бренды высокого ценового сегмента и активно совершают покупки во время путешествий», – говорит заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге Ирина Царькова.

Большая часть открытий новых магазинов одежды, обуви и аксессуаров состоялась в формате стрит-ретейла. Пальму первенства с точки зрения числа привлеченных игроков сегментов «премиум» и «люкс» забрал Старо-Невский проспект, где по итогам 2017 года будут открыты 8 бутиков (включая действующие в новом формате). На Большой Конюшенной улице и Большом проспекте П. С. состоялось по 4 открытия. Многие fashion-бренды высокого ценового сегмента активно обновляли форматы и меняли местоположение в этом году. Christian Dior переехал на Невский пр. 113, присоединившись к уже открытым там Louis Vuitton и Chanel, а на его месте на Большой Конюшенной ул. 13 готовится к открытию Fabiana Filippi. В активно заполняющейся бутиковой части Старо-Невского проспекта также открылся флагманский салон элитных меховых изделий LENA, а бутик Babochka готовит к открытию в обновленном формате монобрендовый бутик Ermenegildo Zegna.

В 2017 году на петербургский рынок вышло 20 новых международных и федеральных fashion-брендов в формате стрит-ретейла и торговых центрах – почти вдвое больше, чем годом ранее, - отмечают аналитики…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 474

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 494

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 477

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 591

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1031
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу