Rieker
Premiata выпустил капсульную коллекцию обуви с прозрачным каблуком
20.05.2015 4918

Premiata выпустил капсульную коллекцию обуви с прозрачным каблуком

Итальянский премиум-бренд обуви Premiata выпустил капсульную коллекцию из семи пар классической обуви, посвятив ее каблуку. В капсуле, разработанной креативным директором бренда Грациано Мацца,представлены лодочки и ботильоны классических цветов с флуоресцентным и даже прозрачным каблуком.

Прозрачный каблук призван стать метафорой невесомости, а также создавать визуальную иллюзию «парения» женщины над современной динамичной жизнью.

Прозрачный каблук стал логическим продолжением мини-серии «грубых» ботильонов и клогов из кожи с нарочито необработанными краями и каблуком флуоресцентного красного и желтого с эффектом деграде, а также хита коллекции – серебристого. Каждая пара из этой серии изнутри выкрашена в красный.

Коллекция создана для женщин, которым близок классический стиль с элементами авангарда. Индивидуальность каждой пары достигается за счет использования качественных итальянских материалов и неожиданного совмещения различных стилей и эпох.

Напомним, что история марки началась в далеком 1885 году, когда итальянское семейство Мацца основало небольшую мастерскую по производству обуви. Отличное качество привлекло сюда множество клиентов, и, хотя мастерская вскоре превратилась в большое производство, искусству изготовления обуви вручную здесь по-прежнему отводится важное место.

Итальянский премиум-бренд обуви Premiata выпустил капсульную коллекцию из семи пар классической обуви, посвятив ее каблуку. В капсуле, разработанной креативным директором бренда Грациано…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs обновил розничную концепцию магазинов в двух московских «Мегах»

В Меге Теплый Стан и Меге Белая Дача состоялось открытие обновленной розницы американского обувного бренда Crocs. Концепция магазинов Crocs Urban была разработана российским дизайнером Полиной Щербаковой совместно с международным агентством Briggs…
14.05.2021 133

«Садовод» выходит в онлайн

Подмосковный вещевой рынок «Садовод» открывает свой онлайн-магазин на платформе AliExpress и впервые выходит в онлайн. Продажи товаров «Садовод» в сети Интернет будут вестись параллельно с…
14.05.2021 172

Wildberries зафиксировал существенный рост продаж обуви для бега

В период «больших» майских каникул российские потребители активно приобретали спортивные товары. Об этом свидетельствуют данные продаж крупнейшего в России онлайн-маркетплейса Wildberries. C 1 по 10 мая 2021 г. жители нашей страны приобрели онлайн…
14.05.2021 136

Concept Group тестирует сервис подписки на детскую одежду

Входящая в «АФК Система» Concept Group пробует новый формат сервиса по продаже одежды и запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Acoola Box станет аналогом NetFlix в мире моды и позволит упростить процесс покупки детской одежды для…
13.05.2021 217

Аутлет Paper Shop открылся в Novaya Riga Outlet Village

В Москве состоялось открытие нового магазина формата аутлет Paper Shop в Novaya Riga Outlet Village. В магазине представлен широкий ассортимент одежды, сумок, обуви, аксессуаров из актуальных коллекций Calvin Klein, Calvin Klein Underwear, Diesel,…
13.05.2021 230
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу