Rieker
Прибавление у «Парижской коммуны»
24.10.2012 1899

Прибавление у «Парижской коммуны»

Обувная компания «Парижская коммуна» открыла два фирменных магазина сети. Один из них появился в Москве на Каланчевской улице, другой - на Рублевском шоссе.

Магазины воссоздают традиционную географию расположения торговых площадок сети «Паркомторга первого» в городе. Новый обувной магазин «Парижская коммуна» на Рублевском шоссе фактически перешел туда с Ярцевской улицы, которая находится рядом. Он работал там на протяжении многих лет, а сейчас переместился в глубь жилых кварталов, ближе к покупателям, уточняют в компании.

Магазин же на Каланчевке ведет торговлю по соседству с давним своим партнером – известной столичной фабрикой по пошиву мужских костюмов «Большевичка».

Обувная компания «Парижская коммуна» открыла два фирменных магазина сети. Один из них появился в Москве на Каланчевской улице, другой - на Рублевском шоссе.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 57

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 145

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 176

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 461

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 502
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу