Прибыль Puma упала на 43%
11.11.2014 6337

Прибыль Puma упала на 43%

Продажи производителя спортивных товаров Puma в третьем квартале 2014 г. выросли на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. до 843 млн евро. За девять месяцев этот показатель упал на 2,9% (к январю — сентябрю 2013 г.) и составил 2,2 млрд евро.

Puma продала обуви на 972 млн евро, одежды и аксессуаров — на 810 млн и 439 млн евро соответственно. Чистая прибыль за девять месяцев 2014 г. упала на 43% до 68,6 млн евро.

Компания связывает падение прибыли с негативным влиянием разницы валютных курсов, а также с расходами на маркетинг, связанными с запуском бренда Forever Faster. Puma также потратилась на новый контракт с футбольным клубом Arsenal английской премьер-лиги, а в сентябре выкупила 5% акций немецкого футбольного клуба Borussia Dortmund в ходе допэмиссии.

По итогам года Puma ждет роста продаж примерно на 1-3% с учетом курсовых разниц.

Продажи производителя спортивных товаров Puma в третьем квартале 2014 г. выросли на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. до 843 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 160

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 162

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 415

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 396

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу