PRIMIGI отмечает 50-летний юбилей
24.07.2025 446

PRIMIGI отмечает 50-летний юбилей

В 2025 году итальянский бренд детской обуви и одежды PRIMIGI отмечает знаменательную дату: 50 лет истории, инноваций и заботы о детях. Полвека компания остается преданной делу создания удобной и стильной обуви для мальчиков и девочек. 

С момента своего основания в 1976 году марка PRIMIGI стала синонимом качества, комфорта и стиля для многих поколений детей и их родителей. Тогда компания начинала с выпуска обуви для детей разного возраста, а сегодня выпускает и большую линейку одежды. . В 2025 году выпущено 2 млн пар обуви, 6 млн штук одежды. Рост заказов в 2025 году, по сравнению с 2024-м, составил 6%.

В настоящее время продукция PRIMIGI продается в 2 000 магазинах по всему миру, в том числе в 380 фирменных магазинах PRIMIGI в Италии и в 15-ти PRIMIGI-stores в других странах.

На экспорт идет около 700 тысяч пар обуви PRIMIGI, за рубежом компания имеет около 1 000 мультибрендовых розничных партнеров. Каналы продаж активно развиваются, в том числе онлайн, но пока на первом месте по объемам закупок офлайн-розница: в текущем году через канал дистрибуции мультибрендовых магазинов реализовано 60% пар обуви.

Каждый шаг ребенка с PRIMIGI — это часть необыкновенного путешествия, полного исследований и внимания к деталям. От обуви на первые шаги до одежды, созданной с учетом всех нюансов развития и роста ребенка, PRIMIGI развивалась, оставаясь верной своим ценностям: защите здоровья, свободе движений и тщательно исследованным материалам. 50 лет PRIMIGI — это и 50 лет доверия родителей бренду и компании, которая растет вместе с детьми, прислушиваясь к меняющемуся миру, ни на секунду не упуская из виду то, что действительно важно - благополучие детей.

Сегодня компания смотрит в будущее с тем же энтузиазмом, что и в начале своего пути, готова открывать новые горизонты, внедрять инновации, заботиться об окружающей среде и продолжать создавать свою историю. Большое внимание уделяется новым технологиям и разработкам, которые должны определить путь развития детского обувного сегмента на следующие 50 лет.

Бренд PRIMIGI будет представлен небольшим корнером на выставке EURO SHOES на стенде IGI&CO / PRIMIGI / EXTR4 / COLLONIL.

Получить пригласительные

В 2025 году итальянский бренд детской обуви и одежды PRIMIGI отмечает знаменательную дату: 50 лет истории, инноваций и заботы о детях. Полвека компания остается преданной делу создания удобной и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Aimplas разрабатывает подошвы для обуви из древесных отходов

Институт технологий пластмасс (Aimplas) координирует европейский проект Next-Step, направленный на разработку подошв для обуви из отходов древесного производства. Проект реализуется в сотрудничестве с немецким брендом Adidas, который будет…
25.07.2025 345

Nike выпустил гибридные модели кроссовок-лоферов–мюлей линейки Air Jordan

Если первая часть коллаба Nike и звезды баскетбола Майкла Джордана была выпущена в черном цвете и с принтом в расцветке шкуры коровы, то вторая часть в лимонно-желтом…
25.07.2025 368

Половина заказов одежды и обуви в маркетплейсах и онлайн-магазинах возвращаются

Потребители возвращают половину товаров категории одежда и обувь, приобретенных на маркетплейсах, в онлайн-магазинах и онлайн-приложениях брендов, - сообщает Коммерсантъ, со ссылкой на аналитику агентства по развитию бизнеса…
24.07.2025 497

Закон о маркетплейсах принят

Госдума в окончательном чтении приняла правительственный закон по платформенной экономике. Закон регулирует работу маркетплейсов, агрегаторов и других площадок, которые выступают посредниками при совершении сделок. Новые правила вступят в силу с 1…
24.07.2025 469

Rendez-Vous открыла партнерский магазин в городе Хабаровске

Rendez Vous продолжает развитие своей партнерской розницы. Новый магазин площадью 130 кв. м открылся 23 июля 2025 года в Хабаровске, в Броско Молл, самом крупном ТРЦ Дальнего Востока, на первом этаже. Это уже второй магазин сети открытый Rendez-Vous…
24.07.2025 447
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу