Rieker
Приморские таможенники обнаружили больше 12 тыс. бирок известной марки
10.10.2011 1575

Приморские таможенники обнаружили больше 12 тыс. бирок известной марки

В конце сентября  инспекторы таможенного поста Полтавка уссурийской таможни во время контроля обнаружили у гражданина КНР бирки с изображением товарного знака UGG Australia в количестве 12 600 штук, которые в дальнейшем могли быть использованы при производстве обуви.

«Общий вес задержанного товара составил более восьми килограммов. Это достаточно редкий случай ввоза физическим лицом товара с признаками контрафактности», - рассказала Наталья Курдюкова, специалист  по связям с общественностью уссурийской таможни

Из-за того, что бирки не только не задекларированы, но и не заявлены при проведении устного опроса, против китайца возбудили дело об административном правонарушении по статье «недекларирование либо недостоверное декларирование товаров и транспортных средств».
 
С начала июля уссурийские таможенники выявили около 34 тыс. контрафактных товаров, пишет «Комсомольская правда».

В конце сентября  инспекторы таможенного поста Полтавка уссурийской таможни во время контроля обнаружили у гражданина КНР бирки с изображением товарного знака UGG Australia в количестве 12 600 штук,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 38

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 225

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 354

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 631

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1438
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу