Rieker
Призрачные сети
27.09.2012 2036

Призрачные сети

На социальные медиа нельзя полагаться, как на источник продаж, как для постоянных, так и для новых покупателей, о чем свидетельствуют данные исследования компании Forrester Research Inc.

К такому заключению эксперты компании пришли в результате исследования, в ходе которого было изучено 77000 онлайн-покупок в период между 1 и 14 апреля текущего года.

Исследование показало, что менее 1% из них можно проследить до социальных сетей, например, Facebook или Pinterest.

Вывод неожиданный, если учесть результаты опроса 5778 потребителей, проведенного компанией в третьем квартале 2011 года.

Тогда 48% респондентов согласились с утверждением, что сообщения в социальных медиа — «прекрасный способ открыть для себя новые продукты, бренды, тенденции или ритейлеров». А 40% согласились с тем, что эти сообщения — «отличный метод узнать о распродажах и акциях».

В отчете по исследованию говорится, что хотя потребители и заявили, что заинтересованы в использовании социальных медиа, как инструмента для совершения покупок, это не означает, что они немедленно будут покупать товары сразу после прочтения сообщения.

Анализ пути до завершения сделки показал, что клиенты взаимодействуют со многими маркетинговыми каналами, например, электронной почтой, визуальной и контекстной рекламой, прежде чем совершить покупку.

Согласно результатам исследования, 48% постоянных клиентов и 33% новых поступали таким образом до покупки.

Сайты электронной коммерции остаются каналом с наибольшей конверсией — около 30%.

Повторные прямые посещения, органический поиск и контекстная реклама генерируют наибольшее количество продаж новым клиентам — 39%. Постоянные клиенты чаще всего начинали путь к покупке с электронной почты.

Достаточно бледный на этом фоне результат социальных медиа рассматривается командой исследователей, как знак того, что им еще предстоит реализовать свой потенциал в качестве торговой платформы. И социальные медиа могут быть мощным маркетинговым инструментом.

Компания Forrester также заявила, что социальные медиа гораздо в большей мере являются двигателем продаж для предприятий малого бизнеса, которые не были включены в исследование, передает retailer.ru.

На социальные медиа нельзя полагаться, как на источник продаж, как для постоянных, так и для новых покупателей, о чем свидетельствуют данные исследования компании Forrester Research Inc. К такому…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Jog Dog представил серию спортивных женских сандалий на лето

В женской коллекции весна-лето итальянского бренда обуви Jog Dog представлена серия разнообразных сандалий в которых можно смело отправляться в путешествие по странам Азии или совершать длительные пешие прогулки в горах.
07.04.2020 38

Wildberries нарастил число поставщиков в пять раз

За первую неделю апреля число поставщиков онлайн-маркетплейса Wildberries  выросло в 5 раз и составило 26 тысяч, из них 15,5 тысяч – индивидуальные предприниматели. При этом 40% товаров поставщиков маркетплейса производятся в России.
07.04.2020 48

«Обувь России» разместит часть своих товаров на маркет-плейсе «Беру»

Группа компаний «Обувь России» и совместный онлайн-маркетплейс от Яндекса и Сбербанка Беру подписали договор о сотрудничестве. Беру выставит часть товаров «Обуви России» на своей онлайн-витрине. В конце апреля состоится пилотная отгрузка товаров 50…
07.04.2020 54

Арендодателей обяжут предоставить рознице отсрочку платежей

В Минэкономики разработали проект постановления Правительства РФ, который утверждает порядок предоставления отсрочки аренды, - пишет «Коммерсантъ».
07.04.2020 309

Ретейлеры обратились к Президенту и в Правительство с просьбой о поддержке

Российские розничные компании непродовольственного сектора направили письмо к Президенту России Владимиру Путину и Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой о поддержке бизнеса в условиях сложившейся кризисной ситуации.
07.04.2020 306
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу