Soho
Призрачные сети
27.09.2012 2774

Призрачные сети

На социальные медиа нельзя полагаться, как на источник продаж, как для постоянных, так и для новых покупателей, о чем свидетельствуют данные исследования компании Forrester Research Inc.

К такому заключению эксперты компании пришли в результате исследования, в ходе которого было изучено 77000 онлайн-покупок в период между 1 и 14 апреля текущего года.

Исследование показало, что менее 1% из них можно проследить до социальных сетей, например, Facebook или Pinterest.

Вывод неожиданный, если учесть результаты опроса 5778 потребителей, проведенного компанией в третьем квартале 2011 года.

Тогда 48% респондентов согласились с утверждением, что сообщения в социальных медиа — «прекрасный способ открыть для себя новые продукты, бренды, тенденции или ритейлеров». А 40% согласились с тем, что эти сообщения — «отличный метод узнать о распродажах и акциях».

В отчете по исследованию говорится, что хотя потребители и заявили, что заинтересованы в использовании социальных медиа, как инструмента для совершения покупок, это не означает, что они немедленно будут покупать товары сразу после прочтения сообщения.

Анализ пути до завершения сделки показал, что клиенты взаимодействуют со многими маркетинговыми каналами, например, электронной почтой, визуальной и контекстной рекламой, прежде чем совершить покупку.

Согласно результатам исследования, 48% постоянных клиентов и 33% новых поступали таким образом до покупки.

Сайты электронной коммерции остаются каналом с наибольшей конверсией — около 30%.

Повторные прямые посещения, органический поиск и контекстная реклама генерируют наибольшее количество продаж новым клиентам — 39%. Постоянные клиенты чаще всего начинали путь к покупке с электронной почты.

Достаточно бледный на этом фоне результат социальных медиа рассматривается командой исследователей, как знак того, что им еще предстоит реализовать свой потенциал в качестве торговой платформы. И социальные медиа могут быть мощным маркетинговым инструментом.

Компания Forrester также заявила, что социальные медиа гораздо в большей мере являются двигателем продаж для предприятий малого бизнеса, которые не были включены в исследование, передает retailer.ru.

На социальные медиа нельзя полагаться, как на источник продаж, как для постоянных, так и для новых покупателей, о чем свидетельствуют данные исследования компании Forrester Research Inc. К такому…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

COMME des GARÇONS SHIRT и Asics представили новую капсулу VIC NBD

Лаконичные по дизайну полностью черные и полностью белые кроссовки с синтетическим верхом и резиновой подошвой представлены в новой капсуле японских брендов  COMME des GARÇONS и…
22.03.2023 47

Clarks, Adidas и Ронни Файг выпустили коллаборацию

Американский дизайнер Ронни Файг является известной персоной в мире кроссовок и не раз выпускал успешные коллаборации, как с adidas, так и с Clarks. На этот раз ему, по всей видимости, удалось объединить оба эти бренда для создания новой модели…
22.03.2023 50

ГК «Детский мир» отдала на переработку 1,5 тонны текстильных отходов

ГК «Детский мир» за последние три месяца передала на переработку 1,5 тонны отходов обуви и текстиля, которые были собраны в результате проводимой в рознице «Детский мир» акции «Новая жизнь ненужной одежды и обуви с выгодой для вас». Эту акцию…
21.03.2023 59

В рамках Московской недели моды в торговых центрах организуют маркеты

Московская неделя моды приглашает дизайнеров со всей России представить свои коллекции  на маркетах, которые будут работать в столичных торговых центрах -  ТРК «Европолис», ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза».…
21.03.2023 108

Появились изображения кроссовок новой коллаборации Sacai и Nike

В конце этого года ожидается выпуск новой коллаборации Nike c  японским люксовым брендом одежды Sacai. Особенностью в дизайне новой модели обуви sacai x Nike LDV Waffle Woven станет текстильный сетчатый…
20.03.2023 163
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу