Rieker
Призрачные сети
27.09.2012 2171

Призрачные сети

На социальные медиа нельзя полагаться, как на источник продаж, как для постоянных, так и для новых покупателей, о чем свидетельствуют данные исследования компании Forrester Research Inc.

К такому заключению эксперты компании пришли в результате исследования, в ходе которого было изучено 77000 онлайн-покупок в период между 1 и 14 апреля текущего года.

Исследование показало, что менее 1% из них можно проследить до социальных сетей, например, Facebook или Pinterest.

Вывод неожиданный, если учесть результаты опроса 5778 потребителей, проведенного компанией в третьем квартале 2011 года.

Тогда 48% респондентов согласились с утверждением, что сообщения в социальных медиа — «прекрасный способ открыть для себя новые продукты, бренды, тенденции или ритейлеров». А 40% согласились с тем, что эти сообщения — «отличный метод узнать о распродажах и акциях».

В отчете по исследованию говорится, что хотя потребители и заявили, что заинтересованы в использовании социальных медиа, как инструмента для совершения покупок, это не означает, что они немедленно будут покупать товары сразу после прочтения сообщения.

Анализ пути до завершения сделки показал, что клиенты взаимодействуют со многими маркетинговыми каналами, например, электронной почтой, визуальной и контекстной рекламой, прежде чем совершить покупку.

Согласно результатам исследования, 48% постоянных клиентов и 33% новых поступали таким образом до покупки.

Сайты электронной коммерции остаются каналом с наибольшей конверсией — около 30%.

Повторные прямые посещения, органический поиск и контекстная реклама генерируют наибольшее количество продаж новым клиентам — 39%. Постоянные клиенты чаще всего начинали путь к покупке с электронной почты.

Достаточно бледный на этом фоне результат социальных медиа рассматривается командой исследователей, как знак того, что им еще предстоит реализовать свой потенциал в качестве торговой платформы. И социальные медиа могут быть мощным маркетинговым инструментом.

Компания Forrester также заявила, что социальные медиа гораздо в большей мере являются двигателем продаж для предприятий малого бизнеса, которые не были включены в исследование, передает retailer.ru.

На социальные медиа нельзя полагаться, как на источник продаж, как для постоянных, так и для новых покупателей, о чем свидетельствуют данные исследования компании Forrester Research Inc. К такому…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Zalando добавил раздел по продаже вещей секонд-хенд

Zalando, крупнейший в Европе интернет-магазин, продающий исключительно товары категории fashion, добавил раздел подержанной одежды Zalando Pre-owned. Основная идея в том, чтобы клиенты Zalando  могли обменивать одежду и обувь, которые они…
23.09.2020 54

Tamaris запускает интернет-магазин в России

В сентябре 2020 года немецкий обувной бренд Tamaris запускает официальный интернет-магазин для российских покупателей.
23.09.2020 158

UNITED COLORS OF BENETTON открывает в России магазины в новом формате

United Colors of Benetton объявляет об открытии в России магазинов в новом формате Light Colors. Это еще один шаг в рамках новой стратегии бренда, нацеленный на трансформацию магазинов в пространства цвета, света и инноваций. Уютная атмосфера,…
23.09.2020 143

Выходит коллаборация Lego и Adidas ZX 8000

Кроссовки, вдохновением при создании дизайна которых стали кубики Lego, выйдут в свет уже на этой неделе. О скором выходе коллаборации с Lego Adidas  сообщил в своем блоге в Instagram.  
23.09.2020 180

В плане Парижской Недели моды - проведение 19 модных дефиле

Неделя моды в Париже пройдет с 28 сентября по 6 октября. В плане мероприятия предусмотрено проведение 19 показов мод, в том числе шоу  Dior, Hermès, Chanel и Louis Vuitton, а также ряда презентаций, несмотря на возобновившийся рост случаев…
21.09.2020 313
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу