Rieker
Призрачные сети
27.09.2012 2213

Призрачные сети

На социальные медиа нельзя полагаться, как на источник продаж, как для постоянных, так и для новых покупателей, о чем свидетельствуют данные исследования компании Forrester Research Inc.

К такому заключению эксперты компании пришли в результате исследования, в ходе которого было изучено 77000 онлайн-покупок в период между 1 и 14 апреля текущего года.

Исследование показало, что менее 1% из них можно проследить до социальных сетей, например, Facebook или Pinterest.

Вывод неожиданный, если учесть результаты опроса 5778 потребителей, проведенного компанией в третьем квартале 2011 года.

Тогда 48% респондентов согласились с утверждением, что сообщения в социальных медиа — «прекрасный способ открыть для себя новые продукты, бренды, тенденции или ритейлеров». А 40% согласились с тем, что эти сообщения — «отличный метод узнать о распродажах и акциях».

В отчете по исследованию говорится, что хотя потребители и заявили, что заинтересованы в использовании социальных медиа, как инструмента для совершения покупок, это не означает, что они немедленно будут покупать товары сразу после прочтения сообщения.

Анализ пути до завершения сделки показал, что клиенты взаимодействуют со многими маркетинговыми каналами, например, электронной почтой, визуальной и контекстной рекламой, прежде чем совершить покупку.

Согласно результатам исследования, 48% постоянных клиентов и 33% новых поступали таким образом до покупки.

Сайты электронной коммерции остаются каналом с наибольшей конверсией — около 30%.

Повторные прямые посещения, органический поиск и контекстная реклама генерируют наибольшее количество продаж новым клиентам — 39%. Постоянные клиенты чаще всего начинали путь к покупке с электронной почты.

Достаточно бледный на этом фоне результат социальных медиа рассматривается командой исследователей, как знак того, что им еще предстоит реализовать свой потенциал в качестве торговой платформы. И социальные медиа могут быть мощным маркетинговым инструментом.

Компания Forrester также заявила, что социальные медиа гораздо в большей мере являются двигателем продаж для предприятий малого бизнеса, которые не были включены в исследование, передает retailer.ru.

На социальные медиа нельзя полагаться, как на источник продаж, как для постоянных, так и для новых покупателей, о чем свидетельствуют данные исследования компании Forrester Research Inc. К такому…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ralf Ringer поддержал инициативу по переработке обуви

Вслед за розничными компаниями Rendez-Vous  и «Детский мир» в программу вторичного использования обуви включилась компания Ralf Ringer. Российский ретейлер и производитель обуви объявил о запуске акции «Выбросить нельзя переработать» в…
27.11.2020 168

MICAM определила сроки проведения выставки в марте 2021

Проходящая в Милане международная обувная выставка MICAM вновь станет частью большого выставочного проекта в сфере индустрии моды. Сразу пять выставок в сфере fashion пройдут одновременно в одном месте, выставочном комплексе Fieramilano Rho. На этот…
27.11.2020 173

Бренд обуви Portal представил новогоднюю капсулу

В новогодней капсуле бренда женской обуви Portal  - эффектные  модели для вечеринки. Классические лодочки, мюли и туфли Мэри-Джейн выглядят особенно празднично во многом за счет подбора материалов. Эффект блеска…
26.11.2020 168

Ozon провел первичное размещение акций на бирже NASDAQ

24 ноября онлайн-ретейлер Ozon разместил 33 млн американских депозитарных акций (ADS) по цене $30 с намерением привлечь $990 млн. Предложение будет закрыто 27 ноября 2020 года.
26.11.2020 310

Adidas проведет ночную распродажу в Москве

В рамках проведения Black Friday в ночь с 27 на 28 ноября Adidas  проведет ночную распродажу в своем единственном работающем круглосуточно магазине в Москве, на Красной Пресне. Участники акции смогут сделать покупки и получить призы в…
26.11.2020 358
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу