Rieker
Продажи LMVH выросли на 17%
21.04.2011 2969

Продажи LMVH выросли на 17%

Французский гигант Moet Hennessy Louis Vuitton объявил о росте продаж в первом квартале 2011 года на 17%  - до 5, 24 млрд евро ($7, 38 млрд). Группа компаний, специализирующаяся на товарах класса люкс, может похвастаться хорошими результатами во всех своих подразделениях, сообщает сайт riamoda со ссылкой на Forbes.com.

Так, в компаниях, занятых в секторе модной обуви, одежды и аксессуаров, продажи выросли на 17%  - до 20,3 млрд евро ($28,85 млрд)

Выставка Еврошуз

В дальнейших планах LMVH прилагать максимальные усилия для развития брендов и контролем над затратами. Группа компаний будет и в дальнейшем полагаться на диверсификацию своих бизнесов и хороший географический баланс своей выручки.

Французский гигант Moet Hennessy Louis Vuitton объявил о росте продаж в первом квартале 2011 года на 17% - до 5, 24 млрд евро ($7, 38 млрд). Группа компаний, специализирующаяся на товарах…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 147

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 747

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 84

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 320

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 203

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу