Rieker
Продажи LMVH выросли на 17%
21.04.2011 3844

Продажи LMVH выросли на 17%

Французский гигант Moet Hennessy Louis Vuitton объявил о росте продаж в первом квартале 2011 года на 17%  - до 5, 24 млрд евро ($7, 38 млрд). Группа компаний, специализирующаяся на товарах класса люкс, может похвастаться хорошими результатами во всех своих подразделениях, сообщает сайт riamoda со ссылкой на Forbes.com.

Так, в компаниях, занятых в секторе модной обуви, одежды и аксессуаров, продажи выросли на 17%  - до 20,3 млрд евро ($28,85 млрд)

В дальнейших планах LMVH прилагать максимальные усилия для развития брендов и контролем над затратами. Группа компаний будет и в дальнейшем полагаться на диверсификацию своих бизнесов и хороший географический баланс своей выручки.

Французский гигант Moet Hennessy Louis Vuitton объявил о росте продаж в первом квартале 2011 года на 17% - до 5, 24 млрд евро ($7, 38 млрд). Группа компаний, специализирующаяся на товарах…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 49

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 171

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 174

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 253

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 226
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу