Продажи школьной обуви упали на 30%
26.08.2015 6224

Продажи школьной обуви упали на 30%

Уральский дистрибьютор «Мила» - обувь оптом» подвела итоги продаж школьной обуви. Общий оборот составил 15 тысяч пар, что на 30% меньше прошлогодних результатов.

«Средняя стоимость одной пары школьной обуви оптом поднялась с 860 до 1100 рублей. Рост цен составил 30%. Очевидна линейная зависимость: рост цен на 30% привел к падению спроса на те же 30%. Казалось бы, за счет цены, выручка должна была остаться на прежнем уровне, но в итоге она упала на 10%. Анализируя эти цифры, можно сказать, что трудности в стране отразились и на покупательской способности родителей при подготовке детей к школе», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Сегодня остатки на складе «Милы» составляют 1000 пар школьной обуви - это 6% оборота. К 1 сентября 2015 года сотрудники оптовой компании планируют довести эти цифры до 300 пар и 2% соответственно.

«Это хороший показатель для склада на конец сезона, который говорит о грамотной тактике закупа товара. Нашу оценку подтверждает и высокий показатель по оборачиваемости: полный оборот равен 10 дням. Рентабельность при этом составила 50% в месяц», - отметил Бородин.

Уральский дистрибьютор «Мила» - обувь оптом» подвела итоги продаж школьной обуви.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 172

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 179

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 209

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 428

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 414
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу