Уральский дистрибьютор «Мила» - обувь оптом» подвела итоги продаж школьной обуви. Общий оборот составил 15 тысяч пар, что на 30% меньше прошлогодних результатов.
«Средняя стоимость одной пары школьной обуви оптом поднялась с 860 до 1100 рублей. Рост цен составил 30%. Очевидна линейная зависимость: рост цен на 30% привел к падению спроса на те же 30%. Казалось бы, за счет цены, выручка должна была остаться на прежнем уровне, но в итоге она упала на 10%. Анализируя эти цифры, можно сказать, что трудности в стране отразились и на покупательской способности родителей при подготовке детей к школе», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Сегодня остатки на складе «Милы» составляют 1000 пар школьной обуви - это 6% оборота. К 1 сентября 2015 года сотрудники оптовой компании планируют довести эти цифры до 300 пар и 2% соответственно.
«Это хороший показатель для склада на конец сезона, который говорит о грамотной тактике закупа товара. Нашу оценку подтверждает и высокий показатель по оборачиваемости: полный оборот равен 10 дням. Рентабельность при этом составила 50% в месяц», - отметил Бородин.
Рейтинг |