Продажи школьной обуви
13.08.2012 3207

Продажи школьной обуви

«Мила» подвела итоги продаж школьной обуви. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года суммарный прирост составил 3%.

Традиционно в данной группе лидировала ТМ «Парижская коммуна», чьи продажи выросли на 80%. Хорошие результаты (плюс 30%) показал «Котофей». Однако помимо взлетов, в школьном сезоне 2012 были и падения. Снижение объемов продаж ТМ «Зебра» составило 57% и явилось следствием неопределенности взаимоотношений с уральским дистрибьютором в первом полугодии 2012 года, снабжением из остатков фабрики и поздним прибытием контейнеров с продукцией. Кроме того, в ассортименте «Милы» теперь отсутствуют торговые марки Jungle и Original Kids.

«Нынешняя ситуация является ярким примером того, как недочеты в работе одного производителя способствуют стремительному росту продаж у других. Дополнительным фактором, который способствовал достижению положительных результатов, стала информационная и логистическая доступность продукции. Ассортимент и запасы лидирующих по объемам торговых марок был целиком опубликован в интернет-магазине «Милы». Так мы создали все условия для максимально удобного и оперативного формирования заказов покупателями детской обуви оптом», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В общей сложности «Милой» было продано 19,5 тысяч пар школьной обуви оптом. Сегодня на складах оптовика осталось 870 пар, что составляет всего 4% от общего объема проданного товара. За счет финишных продаж и уценки неликвидов эту цифру планируется уменьшить до 2%. В целом, по результатам работы с данной группой, оборачиваемость оптовика составила 427% в месяц, а рентабельность - 42%. Сегодня можно смело заявлять, что школьный сезон в оптовой торговле закончился, поставок больше не будет. При необходимости пополнить запасы владельцы розничных магазинов могут приобретать товар из остатков в интернет-магазине «Мила» - обувь оптом».

«Мила» подвела итоги продаж школьной обуви. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года суммарный прирост составил 3%. Традиционно в данной группе лидировала ТМ «Парижская коммуна», чьи…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 163

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 193

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1158

Birkenstock выпустил коллаборацию с Song For The Mute

На Неделе моды в Париже была представлена новая коллаборация немецкой марки сандалий Birkenstock и австралийского модного бренда Song For The Mute.
01.07.2025 1116

Кроссовки Asics обрели раздвоенный нос tabi

Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
01.07.2025 1281
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу