Rieker
Продажи во всех торговых центров «Мега» выросли в 2010 году на 15%
24.01.2011 1654

Продажи во всех торговых центров «Мега» выросли в 2010 году на 15%

Продажи во всех торговых центров «Мега», включая всех арендаторов и IKEA, выросли в РФ в 2010 году на 15% по сравнению с 2009 годом, сообщает РИА Новости.

Абсолютные цифры компания не разглашает. При этом посещаемость торговых центров увеличилась по сравнению с 2009 годом на 11%. Как говорится в сообщении IKEA, чистая прибыль группы компаний в целом по миру в 2010 финансовом году (с 1 сентября 2009 года по 31 августа 2010 года) выросла на 6,1% и составила 2,7 млрд евро. Выручка за 2010 финансовый год выросла на 7,7% и составила 23,1 млрд евро.

IKEA - крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода, управляет в России 12-ю магазинами IKEA и 12-ю торговыми центрами «Мега», в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске - всего 9 регионов страны. Первый магазин IKEA открыла в России в 2000 году в городе Химки Московской области.

Продажи во всех торговых центров «Мега», включая всех арендаторов и IKEA, выросли в РФ в 2010 году на 15% по сравнению с 2009 годом, сообщает РИА Новости.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 35

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 34

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 158

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 333

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 250
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу