Rieker
Продажи во всех торговых центров «Мега» выросли в 2010 году на 15%
24.01.2011 2167

Продажи во всех торговых центров «Мега» выросли в 2010 году на 15%

Продажи во всех торговых центров «Мега», включая всех арендаторов и IKEA, выросли в РФ в 2010 году на 15% по сравнению с 2009 годом, сообщает РИА Новости.

Абсолютные цифры компания не разглашает. При этом посещаемость торговых центров увеличилась по сравнению с 2009 годом на 11%. Как говорится в сообщении IKEA, чистая прибыль группы компаний в целом по миру в 2010 финансовом году (с 1 сентября 2009 года по 31 августа 2010 года) выросла на 6,1% и составила 2,7 млрд евро. Выручка за 2010 финансовый год выросла на 7,7% и составила 23,1 млрд евро.

IKEA - крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода, управляет в России 12-ю магазинами IKEA и 12-ю торговыми центрами «Мега», в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске - всего 9 регионов страны. Первый магазин IKEA открыла в России в 2000 году в городе Химки Московской области.

Продажи во всех торговых центров «Мега», включая всех арендаторов и IKEA, выросли в РФ в 2010 году на 15% по сравнению с 2009 годом, сообщает РИА…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 164

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу