Rieker
Продажи Westfalika Home составили 5% от розничной выручки «Обуви России»
28.08.2015 5158

Продажи Westfalika Home составили 5% от розничной выручки «Обуви России»

В августе продажи товаров для дома под брендом Westfalika Home составили 5% от розничной выручки «Обуви России».

Проект Westfalika Home был запущен в сентябре 2014 года. С этого момента объем продаж насчитывает 85 тысяч товаров для дома на сумму 104 млн рублей. В 2015 году «Обувь России» в 3 раза расширит ассортимент Westfalika Home и планирует выручку по этому направлению в размере 160 млн рублей.

«Июль-август — это низкий сезон для обувной розницы, когда уже распродаются остатки старой коллекции, а новая только начинает поступать в магазины. При этом товары для дома не подвержены влиянию сезонного фактора — их покупают в любое время года. — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — Поэтому развитие новых товарных линеек помогает нам сгладить сезонность и поддерживать продажи и спрос в текущей экономической ситуации».

Напомним, что в мае 2015 года «Обувь России» открыла первые специализированные отделы Westfalika Home в магазинах-флагманах во Владивостоке и Екатеринбурге, и сейчас компания оснащает брендированными зонами Westfalika Home большинство торговых точек розничной сети Westfalika.

Компания намерена и дальше развивать сегмент товаров для дома. В конце августа этого года вышел новый каталог Westfalika Home, в котором представлен более широкий ассортимент и новые группы товаров.

В августе продажи товаров для дома под брендом Westfalika Home составили 5% от розничной выручки «Обуви России».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Новый бренд в сети магазинов SOHO

Начиная с сезона осень-зима  20-21 в магазинах  SOHO появился немецкий бренд обуви Camel Active. История этого бренда началась в 70-х годах XX в. с создания экипировки участников международной гонки Camel Trophy. Авторалли…
23.10.2020 73

Crocs выпустил праздничные сабо с тремя ремешками

В честь своего дня рождения 23 октября американский бренд сабо Crocs выпускает праздничную модель, которую отличает нарядная расцветка и наличие сразу трех ремешков на пятке.  
23.10.2020 158

Доля свободных помещений в стрит-ретейле Санкт-Петербурга достигла пятилетнего максимума

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, в третьем квартале 2020 года доля свободных площадей на основных торговых коридорах Санкт-Петербурга достигла максимальных значений за последние пять лет. При этом на фоне…
23.10.2020 168

Московский универмаг «Цветной» выпустил коллаборацию с брендом обуви Camper

Московский универмаг «Цветной» празднует десятилетие выпуском серии коллабораций с мировыми брендами одежды, обуви и аксессуаров. В их числе коллаборация с испанским брендом обуви Camper.
22.10.2020 179

adidas + KANYE WEST представили новый силуэт Yeezy Boost в нейтральных тонах

В новой модели культовых кроссовок все узнаваемо – верх Yeezy Boost 350 V2 Natural выполнен из модернизированного материала Primeknit и дополнен лаконичной полоской из моноволокна, которая плавно вплетается в боковую часть кроссовка.
22.10.2020 283
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу