Rieker
Продажи Westfalika Home составили 5% от розничной выручки «Обуви России»
28.08.2015 5376

Продажи Westfalika Home составили 5% от розничной выручки «Обуви России»

В августе продажи товаров для дома под брендом Westfalika Home составили 5% от розничной выручки «Обуви России».

Проект Westfalika Home был запущен в сентябре 2014 года. С этого момента объем продаж насчитывает 85 тысяч товаров для дома на сумму 104 млн рублей. В 2015 году «Обувь России» в 3 раза расширит ассортимент Westfalika Home и планирует выручку по этому направлению в размере 160 млн рублей.

«Июль-август — это низкий сезон для обувной розницы, когда уже распродаются остатки старой коллекции, а новая только начинает поступать в магазины. При этом товары для дома не подвержены влиянию сезонного фактора — их покупают в любое время года. — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — Поэтому развитие новых товарных линеек помогает нам сгладить сезонность и поддерживать продажи и спрос в текущей экономической ситуации».

Напомним, что в мае 2015 года «Обувь России» открыла первые специализированные отделы Westfalika Home в магазинах-флагманах во Владивостоке и Екатеринбурге, и сейчас компания оснащает брендированными зонами Westfalika Home большинство торговых точек розничной сети Westfalika.

Компания намерена и дальше развивать сегмент товаров для дома. В конце августа этого года вышел новый каталог Westfalika Home, в котором представлен более широкий ассортимент и новые группы товаров.

В августе продажи товаров для дома под брендом Westfalika Home составили 5% от розничной выручки «Обуви России».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 87

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 78

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 215

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 231

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу