Продажи Westfalika Home составили 5% от розничной выручки «Обуви России»
28.08.2015 6036

Продажи Westfalika Home составили 5% от розничной выручки «Обуви России»

В августе продажи товаров для дома под брендом Westfalika Home составили 5% от розничной выручки «Обуви России».

Проект Westfalika Home был запущен в сентябре 2014 года. С этого момента объем продаж насчитывает 85 тысяч товаров для дома на сумму 104 млн рублей. В 2015 году «Обувь России» в 3 раза расширит ассортимент Westfalika Home и планирует выручку по этому направлению в размере 160 млн рублей.

«Июль-август — это низкий сезон для обувной розницы, когда уже распродаются остатки старой коллекции, а новая только начинает поступать в магазины. При этом товары для дома не подвержены влиянию сезонного фактора — их покупают в любое время года. — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — Поэтому развитие новых товарных линеек помогает нам сгладить сезонность и поддерживать продажи и спрос в текущей экономической ситуации».

Напомним, что в мае 2015 года «Обувь России» открыла первые специализированные отделы Westfalika Home в магазинах-флагманах во Владивостоке и Екатеринбурге, и сейчас компания оснащает брендированными зонами Westfalika Home большинство торговых точек розничной сети Westfalika.

Компания намерена и дальше развивать сегмент товаров для дома. В конце августа этого года вышел новый каталог Westfalika Home, в котором представлен более широкий ассортимент и новые группы товаров.

В августе продажи товаров для дома под брендом Westfalika Home составили 5% от розничной выручки «Обуви России».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 159

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 197

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 211

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 300

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1470
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу