В прошлом году немецкая обувная группа Deichmann отметила 20% снижение продаж, что привело к потере выручки на глобальном уровне размере 1 миллиарда евро. Рост онлайн-продаж не смог покрыть потерь выручки традиционной розницы Deichmann. Об этом рассказал глава компании Генрих Дайхман в интервью Textilwirtschaft.
Deichmann не увольняла сотрудников и не закрывала магазины, но материнская компания Deichmann SE зафиксировала «значительное снижение прибыли». Генрих Дайхманн добавил, что до сих пор неясно, какую компенсацию группа может получить от правительства Германии в контексте ограничений, введенных в связи с противодействием распространения вируса Covid-19. Он также отметил, что «значительного увеличения продаж через Интернет», зарегистрированного группой, было недостаточно, чтобы компенсировать потерю выручки в традиционной рознице.
Рейтинг |