Soho
Продажи Ecco в России сократились из-за кризиса
17.03.2016 7818

Продажи Ecco в России сократились из-за кризиса

Объем продаж датского обувного производителя Ecco в России за последние 2 года сократился на 50% из-за ослабления рубля и роста стоимости продукции, а также падения покупательной способности россиян. При этом общая выручка глобальной компании в 2015 году выросла на 7,4% до 1,3 млрд. евро. Проблемы на российском рынке оказывали и продолжают оказывать серьезное влияние на прибыль компании, однако его удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и концентрации на эксплуатационных расходах, а также за счет увеличивающихся потребительских трат в Европе и уверенного роста в азиатских странах. Несмотря на трудности, Ecco не намерена покидать российский рынок, поскольку позиции компании на нем считаются очень сильными.

Объем продаж датского обувного производителя Ecco в России за последние 2 года сократился на 50% из-за ослабления рубля и роста стоимости продукции, а также падения покупательной способности…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Спортиндустрия от оборудования и материалов до коллекций готовой одежды и обуви – на выставке Sport Casual Moscow

C 16 по 18 января 2023 года в Москве, в гостинице Измайлово, состоится XVI выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
30.11.2022 179

Фаррелл Уильямс переосмыслил классический силуэт кроссовок Adidas Originals Samba

Американский рэпер, певец, автор песен и дизайнер одежды Фаррелл Уильямс и Adidas Originals  продолжают развивать совместную коллекцию Humanrace, на этот раз обновлению подвергся внешний вид кроссовок Adidas Originals…
30.11.2022 224

Dior купил компанию Art Lab специализирующуюся на принтах и ручной отделке кожи

Как сообщает миланская деловая газета Il Sole 24 Ore, парижский Дом Dior приобрел тосканскую компанию Art Lab, которая специализируется в производстве цифровой печати на коже и в ручной отделке…
30.11.2022 211

Pinko открыл концептуальный бутик в Милане

Итальянский бренд сумок и аксессуаров Pinko открыл концептуальный бутик престижном миланском универмаге Galleria Vittorio Emanuele II, где представил лимитированную коллекцию, посвященную итальянскому наследию бренда. В Pinko Galleria представлены…
29.11.2022 233

В московских торговых центрах рекордная доля вакансии

По данным международной консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) к концу года объем свободных торговых площадей в торговых центрах Москвы может достичь 16-17%. Это самый высокий показатель с 2014 года, - пишет Fashion…
29.11.2022 334
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу