Rieker
Продажи Ecco в России сократились из-за кризиса
17.03.2016 7921

Продажи Ecco в России сократились из-за кризиса

Объем продаж датского обувного производителя Ecco в России за последние 2 года сократился на 50% из-за ослабления рубля и роста стоимости продукции, а также падения покупательной способности россиян. При этом общая выручка глобальной компании в 2015 году выросла на 7,4% до 1,3 млрд. евро. Проблемы на российском рынке оказывали и продолжают оказывать серьезное влияние на прибыль компании, однако его удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и концентрации на эксплуатационных расходах, а также за счет увеличивающихся потребительских трат в Европе и уверенного роста в азиатских странах. Несмотря на трудности, Ecco не намерена покидать российский рынок, поскольку позиции компании на нем считаются очень сильными.

Объем продаж датского обувного производителя Ecco в России за последние 2 года сократился на 50% из-за ослабления рубля и роста стоимости продукции, а также падения покупательной способности…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 41

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 59

Во флагманском магазине Street Beat в Москве открылось поп-ап пространство VK Музыки

Специальная зона крупнейшего стримингового сервиса VK Музыка появилась в магазине мультибрендовой сети обуви и одежды спортивного стиля Street Beat  в столичном ТЦ…
01.06.2023 68

Flo Retailing и Azadea Group могут купить российский бизнес Decathlon

Турецкая копания Flo Retailing и ливанская Azadea Group планируют купить бизнес французской сети спортивных товаров Decathlon в России, - пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию консультантов по торговой…
31.05.2023 245

Lvmh Métiers d'Art становится мажоритарным акционером кожевенного завода Nuti Ivo.

Lvmh Métiers d'Art вошла в качестве основного партнера в группу Nuti Ivo, итальянскую компанию по производству изделий из кожи, основанную в Италии в Санта-Кроче-суль-Арно (Пиза) в 1955 году. Кожевенное предприятие включает четыре…
30.05.2023 270
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу