Продажи Ecco в России сократились из-за кризиса
17.03.2016 8449

Продажи Ecco в России сократились из-за кризиса

Объем продаж датского обувного производителя Ecco в России за последние 2 года сократился на 50% из-за ослабления рубля и роста стоимости продукции, а также падения покупательной способности россиян. При этом общая выручка глобальной компании в 2015 году выросла на 7,4% до 1,3 млрд. евро. Проблемы на российском рынке оказывали и продолжают оказывать серьезное влияние на прибыль компании, однако его удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и концентрации на эксплуатационных расходах, а также за счет увеличивающихся потребительских трат в Европе и уверенного роста в азиатских странах. Несмотря на трудности, Ecco не намерена покидать российский рынок, поскольку позиции компании на нем считаются очень сильными.

Объем продаж датского обувного производителя Ecco в России за последние 2 года сократился на 50% из-за ослабления рубля и роста стоимости продукции, а также падения покупательной способности…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аргентина хочет разобраться с терминами в отношении характеристик кожи

Промышленная комиссия Палаты депутатов Аргентины приняла представителей национальной кожевенной промышленности для обсуждения двух положений, регулирующих коммерческое использование терминов, связанных с…
16.05.2025 114

Подразделение разработки изделий Bally в Италии «Bally Studio» закрылось

Bally Studio, компания в итальянском регионе Ластра-а-Сигна (Флоренция), занимавшаяся созданием прототипов изделий швейцарского люксового бренда Bally и запуском их в производство, больше не…
16.05.2025 109

Birkenstock повышает свой годовой прогноз на фоне высокого спроса

Birkenstock повысил свой годовой прогноз благодаря более высоким, чем ожидалось, продажам во втором квартале. Акции компании выросли примерно на 5% на предварительных…
16.05.2025 133

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 352

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу