Продажи Geox Group в первом квартале 2023 года выросли на 21% Geox, Spherica EC4.1
17.05.2023 2817

Продажи Geox Group в первом квартале 2023 года выросли на 21%

В первом квартале 2023 года выручка итальянской Geox Group составила 223,7 млн ​​евро, что на 21,3% больше, чем в результат за аналогичный период годом ранее (+18,9% без учета валютных колебаний), - пишет fashionmagazine.it.

Наибольший рост показал канал партнерской мультибрендовой розницы (+29,4% без учета валютных колебаний) и франчайзинговый канал (+9,2%), в то время как продажи в собственной розницы, которые формируют 29,9% выручки группы, остались на уровне того же периода 2022 года.

Продажи в Италии, на долю которых приходится 28,3% выручки группы (с 26,3% в первом квартале 2022 г.), выросли на 30,6% до 63,4 млн евро. Европа, на которую приходится почти 42% оборота, также продемонстрировала двузначный рост, продажи в Европе выросли на10,3% до 93,7 млн. евро.

Выручка в регионе Северная Америка увеличилась на 48,8% (без учета валютных колебаний) и достигла 7,5 млн евро по сравнению с первым кварталом 2022 года, в то время как в других странах рост составил 28,9%. В частности, в Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка выросла на 31,8%, при этом продажи в Китае остались на уровне прошлого года. В Восточной Европе рост составил 28,4%.

В период с января по март 2023 года направление обуви показало рост продаж на 24,6%, превысив 202 млн евро, в то время как производство одежды немного снизилось (-2,9% до примерно 21 млн евро).

В первом полугодии руководство Geox Group ожидает «почти двузначного» роста оборота, предполагая «слегка положительную» динамику во втором квартале.

Компания пересмотрела предыдущий прогноз по году в сторону понижения, и полагает, что 2023 год должен закончиться с ростом продаж от 4% до 6% по сравнению с 2022 годом (ранее прогнозировался рост от +6% до +8%). Большая осторожность, как пояснили в компании, связана с тем, что в апреле и в первых числах мая в мультибрендовом канале, особенно онлайн, возник дефицит повторных заказов, что также может быть связано с неблагоприятными погодными условиями, а также инфляцией и рецессией.

В первом квартале 2023 года выручка итальянской Geox Group составила 223,7 млн евро, что на 21,3% больше, чем в результат за аналогичный период годом ранее (+18,9% без учета валютных…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 163

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 193

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1158

Birkenstock выпустил коллаборацию с Song For The Mute

На Неделе моды в Париже была представлена новая коллаборация немецкой марки сандалий Birkenstock и австралийского модного бренда Song For The Mute.
01.07.2025 1115

Кроссовки Asics обрели раздвоенный нос tabi

Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
01.07.2025 1278
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу