Rieker
Продажи интернет-магазинов ГК «Обувь России» в 2016 выросли в 1,5 раза В 2017 г. «Обувь России» прогнозирует дальнейший рост трафика на своих онлайн-площадках
31.01.2017 1410

Продажи интернет-магазинов ГК «Обувь России» в 2016 выросли в 1,5 раза

Группа компаний «Обувь России» подводит итоги 2016 года по направлению e-commerce. За указанный период совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат компании, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 50%, средний чек увеличился на 5%.

40% составил рост трафика основного интернет-магазина компании — Westfalika.ru. Продолжает увеличиваться доля мобильной аудитории: в 2016 году — на 7%, и сейчас уже каждый третий посетитель заходит на сайт со смартфона или планшета. Регионом с самым большим трафиком по итогам 2016 года стал Новосибирск, лидером по поступающим заказам — Екатеринбург.

«Одна из ключевых задач на этот 2017 год — развивать мобильные продажи, — комментирует руководитель интернет-проектов ГК «Обувь России» София Макаревич. — В 2017 году ожидаем, что доля мобильной аудитории наших сайтов превысит 45%, поэтому планируем запустить обновленную мобильную версию сайта Westfalika.ru».

«Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. За последние два года ассортимент онлайн-площадок «Обуви России» существенно расширился — сейчас он включает обувь, одежду, различные аксессуары и сопутствующие товары. Так, на сайте интернет-магазина Westfalika.ru представлено более 5000 SKU.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westf
Группа компаний «Обувь России» подводит итоги 2016 года по направлению e-commerce. За указанный период совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат компании, — Westfalika.ru,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

adidas + Kanye West представляют новые силуэты кроссовок Yeezy Boost

Кроссовки Yeezy Boost 380 Onyx RF и Yeezy Boost 380 Onyx появятся в продаже 27 и 28 ноября. Как и другие модели Yeezy  они имеют верх из модернизированного материала Primeknit с абстрактным камуфляжным рисунком и промежуточную подошву,…
24.11.2020 106

Франция перенесла проведение «Черной пятницы»

Франция приняла решение о переносе традиционного дня распродаж «Черная пятница», который во всем мире отмечают 27 ноября,  на неделю вперед.
24.11.2020 98

Два новых магазина «Детский мир» открылись в ЦФО и Татарстане

Новые магазины ГК «Детский мир» появились в Казани и в городе Ливны Орловской области.
23.11.2020 237

adidas Originals выпустил коллекцию с японским дизайнером NIGO

Вдохновением для коллекции adidas Originals by Human Made послужили широкие знания NIGO в области винтажной моды, а также предметы из личной коллекции дизайнера.
23.11.2020 235

Nike запускает новый формат розницы

Американский спортивный бренд Nike запускает новый формат розницы Nike Unite, в основе которого идея объединения людей увлеченных спортом в сообщество, местом встречи которого станет сам магазин бренда.
23.11.2020 226
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу