Продажи «Обуви России» вышли на докризисный уровень
15.07.2020 2857

Продажи «Обуви России» вышли на докризисный уровень

Благодаря развитию маркетплейса и диверсификации ассортимента, со снятием ограничительных мер, «Обувь России» быстро восстановила уровень продаж, так что уже в июне 2020 года сопоставимые продажи (like-for-like) группы компаний «Обувь России» достигли показателей аналогичного периода 2019 года, - говорится в пресс-релизе компании.

На конец июня большая часть магазинов компании, которые преимущественно развиваются в стрит-формате, уже функционировала в нормальном режиме, а это более 800 торговых точек в более 300 городах. Не работали только 20 магазинов, расположенных в торговых центрах, которые все еще закрыты в ряде регионов. Продажи компании восстанавливаются быстрее, нежели ожидалось.

«Мы видим рост покупательской активности в июне-июле: трафик в магазинах восстановился на 80% от доковидного периода. Однако по уровню сопоставимых продаж мы уже вышли на показатели 2019 года. Мы развиваем формат мини-универмага и работаем с поставщиками по модели маркетплейса. Мы значительно расширили ассортимент: сейчас уже 50% в розничной выручке приходится не на обувь. В первом полугодии мы привлекли более 500 новых поставщиков и включили в ассортимент товары для дома, детские товары, косметику, мелкую бытовую технику и т.д. За счёт диверсификации товарного предложения выросла конверсия, что привело к увеличению товарооборота. Также поддерживать продажи нам помогает и услуга рассрочки платежа», — комментирует руководитель розничного отдела группы компаний «Обувь России» Светлана Землякова.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 857 магазинами (175 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход, Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2019 году выручка составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.

Благодаря развитию маркетплейса и диверсификации ассортимента, со снятием ограничительных мер, «Обувь России» быстро восстановила уровень продаж, так что уже в июне 2020 года сопоставимые продажи…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит третья коллаборация Carel и парижского дизайнера Альфонса Метрпьера

Французский Дом моды Carel  выпустил третью коллаборацию с дизайнером Альфонсом Метрпьером. Коллекция «En plein cœur» выйдет в сезоне Весна-Лето’26  и уже была представлена на Неделе моды в…
21.10.2025 149

Цепочки поставок в производстве обуви остаются глобальными

Из каждых 100 пар, произведённых в мире, только две производятся европейскими производителями,- такова ситуация в мировой индустрии обуви на данный момент. А еще в 80 гг. на Старый Свет приходилось более трети мирового…
21.10.2025 197

Street Beat запустила кампанию в поддержку зимней коллекции ТМ STREETBEAT

Сеть магазинов Street Beat представляет новую рекламную кампанию, посвящённую зимней коллекции собственной торговой марки STREETBEAT. Главным героем стал  популярный в России рэпер Rakhim (Рахим Абрамов), который также считается…
20.10.2025 322

Выставки обуви становятся площадками для дискуссий

Euro Shoes – одна из первых, в августе 2025 заявила о необходимости трансформации проекта, усилив дискуссионную составляющую выставки в рамках своей Деловой…
20.10.2025 339

Adidas выпустил сникер-ботинки

В коллекции Adidas появилась модель сникер-ботинок, в основу которой лег популярный силуэт кроссовок Adidas Superstar!! Новая модель сочетает в себе элементы ретро-модели кроссовок Superstar 1970 года с элементами прекратившей свое существование…
17.10.2025 756
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу