Rieker
Продукцию Талдомского кожевенного завода промаркируют «Made in Russia»
21.07.2016 1628

Продукцию Талдомского кожевенного завода промаркируют «Made in Russia»

Талдомский кожевенный завод участвует в федеральной программе «Сделано в России». Проект направлен на продвижение национальных брендов, бизнеса, экспорта и культуры страны. Логотип «Сделано в России» появится на всей продукции предприятия, рекламных материалах и на сайте. Талдомский завод – одно из крупнейших предприятий кожевенной отрасли России. 

Большая часть продукции экспортируется в Европу и Азию. Завод сотрудничает с ведущими производителями готовых кож, а также с предприятиями обувной, мебельной, галантерейной промышленности. Мощности завода позволяют обрабатывать свыше 800 тонн сырья и производить 200 000 кв. м крашеных кож в месяц.

Талдомский кожевенный завод участвует в федеральной программе «Сделано в России».
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

До главной выставки европейской обуви в Москве Euro Shoes - 17 дней

Крупнейшая в России профессиональная выставка обуви и аксессуаров европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection стартует в Москве 24 августа 2021. Напоминаем, что до главного и обязательного, ожидаемого всеми участниками обувного рынка…
05.08.2021 51

Вспышка COVID-19 во Вьетнаме может повлиять на экспорт обуви

Строгие меры изоляции для подавления вспышки COVID-19 во Вьетнаме грозят привести к сокращению экспорта обуви во второй половине 2021 года. Такие компании, как Nike, уже сталкиваются с перебоями в цепочке поставок, - пишет…
04.08.2021 179

Zalando продолжает развивать деятельность в Восточной Европе

Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров Zalando  продолжает экспансию на рынки стран Восточной Европы. После того как в начале года компания вышла на рынки Литвы, Словакии и Словении, сегодня…
04.08.2021 150

Crocs выпустил коллаборацию с китайским брендом Sankuanz

В коллаборации Crocs  с китайским модным брендом, постоянным участником Недель моды, Sankuanz вышла коллекция из трех уникальных моделей. Она  создана в концепции Shoes for Shoes от…
04.08.2021 222

В первом полугодии 2021 число покупок в традиционной рознице выросло на 69%

По данным аналитиков банка Русский стандарт, которые провели анализ покупательской активности по картам  всех банков своей эквайринговой сети, по итогам первого полугодия 2021 года число покупок в традиционной рознице выросло  на…
03.08.2021 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу