Soho
Производители обуви выступили с просьбой создать новый госстандарт
03.02.2016 3587

Производители обуви выступили с просьбой создать новый госстандарт

Производители обуви из Санкт-Петербурга предложили властям ввести в России госстандарт на обувь из прессованной кожи, что даст возможность честным производителям бороться с ширпотребом, а покупателям не быть обманутыми. Обувь и кожгалантерея из прессованной кожи значится по документам как кожаная, но материал изделий делают из обрезков настоящей кожи, измельчая ее в порошок и добавляя полимеры и смолы, что делает ее как минимум в три раза дешевле настоящей. В действующих сегодня стандартах значится всего три вида материалов для кожаной обуви: натуральная кожа, искусственная и синтетическая. Обувь из синтетической кожи находится в самом низком ценовом диапазоне, искусственная кожа, по ГОСТу, считается хлопчатобумажной тканью с нитроцеллюлозным или виниловым покрытием, а обувь из прессованного сырья зачастую внешне трудно отличить от натуральной, чем и пользуются недобросовестные производители. Цели запретить прессованную кожу у петербургских обувщиков нет, но есть надежда, что с введением ГОСТа появится возможность отслеживать качество сырья. С необходимостью введения нового стандарта согласились во Всероссийской кожевенной ассоциации и в Роспотребнадзоре, а чиновники в Смольном начали разрабатывать текст законодательной инициативы.

Производители обуви из Санкт-Петербурга предложили властям ввести в России госстандарт на обувь из прессованной кожи, что даст возможность честным производителям бороться с ширпотребом, а покупателям…
3.17
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 194

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 334

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 391

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 341

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу