Rieker
Против лимита в 150 евро собрано более 100 тыс. подписей
18.07.2014 2059

Против лимита в 150 евро собрано более 100 тыс. подписей

Против введения лимита в 150 евро на беспошлинные покупки в иностранных интернет-магазинах на сайте "Российской общественной инициативы" подписались более 100 тыс. россиян. Против выступило всего 978 человек. Сбор подписей стартовал 11 октября 2013 года, после того как были озвучены предложения Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) по снижению лимита.

С тех пор было подготовлено соответствующее постановление Минфина — 20 июня его опубликовали на сайте regulation.gov.ru (до этого, в мае, президент Владимир Путин подписал закон, согласно которому параметры беспошлинной интернет-торговли определяются правительством). Предполагается, что порог беспошлинных отправлений при покупках в зарубежных интернет-магазинах снизится с 1 тыс. до 150 евро на отдельную посылку, при этом вес одной посылки без уплаты пошлины сократится с 31 до 10 кг. Если сумма или вес товаров превысят нормы, будет взиматься пошлина — 30 проц от таможенной стоимости товаров. Минфин рассчитывает в 2015—2017 годах собрать 60 млрд руб. пошлин с покупок, сделанных россиянами в зарубежных интернет-магазинах, следует из проектировок бюджета.

Сайт РОИ заработал в апреле 2013 года, после того как Путин обязал правительство рассматривать общественные инициативы, набравшие в течение года больше 100 тыс. подписей — но сначала их должна рассмотреть экспертная рабочая группа.

Для голосования на сайте РОИ требуется регистрация на портале госуслуг, которую Минкомсвязи упростило с 9 июня 2014 года. Ранее желающие проголосовать должны были прийти в один из офисов "Ростелекома" за кодом активации. Сейчас пользователь может пройти упрощенную регистрацию — ее недостаточно, чтобы воспользоваться отдельными госуслугами, но она позволяет голосовать.

Инициативу против снижения лимитов беспошлинной торговли поддержали интернет-компании, которые зарабатывают на покупках за рубежом. Компания Shipito, которая занимается доставкой товаров из зарубежных интернет-магазинов, попросила около 100 тыс. своих клиентов проголосовать за нее, рассказал ее представитель Сергей Смирнов. По его словам, еще больше голосов в поддержку инициативы принесла похожая рассылка одного из крупнейших магазинов Интернета eBay 13 февраля.

Объем российской электронной торговли по итогам 2013 года составил 520 млрд руб., это на 28% больше показателя 2012 года, подсчитала компания Data Insight. Еще 150 млрд руб. россияне потратили в иностранных интернет-магазинах. По оценке Data Insight, сейчас в России около 30 млн человек покупают товары и услуги через Интернет, из них 70% живут за пределами Москвы.

Против введения лимита в 150 евро на беспошлинные покупки в иностранных интернет-магазинах на сайте "Российской общественной инициативы" подписались более 100 тыс. россиян.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Люксовый бренд обуви Rene Caovilla презентовал обновленный сайт доступный на шести языках

Известный своей любовью к стразам итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Rene Caovilla запустил обновленный онлайн-магазин. Теперь продажи изделий бренда осуществляются на шести языках, включая русский.
22.10.2020 18

Lacoste выпустил фотосессию с участием Юлианны Карауловой, Леры Дергилевой и Саши Новиковой

Три красавицы, актрисы, телеведущие и светские львицы Юлианна Караулова, Лера Дергилева и Саша Новикова – любимицы французского бренда Lacoste. Недавно они демонстрировали коллекцию бренда осень-зима 2020/21, участвуя в дефиле на Неделе моды в…
21.10.2020 184

Chanel покупает Ballin и кожевенную фабрику Conceria Gaiera Giovanni

Chanel  продолжает укреплять свою сеть поставщиков, и приобретает контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Ballin и кожевенной фабрики Conceria Gaiera Giovanni, - пишет Worldfootwear.com.
21.10.2020 195

TAMARIS ОТМЕЧЕН ПРЕМИЕЙ GERMAN BRAND AWARD — 2020

Коллекция Tamaris Fashletics удостоена премии German Brand Award—2020 в категории «Лучшие стратегии управления брендом» Немецкого совета по дизайну.
20.10.2020 254

Adidas привлек Юрия Дудя к рекламе своей новой всепогодной коллекции

adidas  выпустил к зиме всепогодную коллекцию подкрепив ее выход рекламной кампанией, главными героями которой стали актриса Ирина Горбачева, журналист и блогер Юрий Дудь.
20.10.2020 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу