Rieker
Puma показала рекордные продажи за 2010 год
21.02.2011 1799

Puma показала рекордные продажи за 2010 год

Компания Puma AG опубликовала сводные финансовые результаты за четвертый квартал и за 2010 финансовый год, показав рекордный рост продаж.

В четвертом квартале 2010 года совокупные продажи компании выросли на 28,2% до 623 млн евро, показав рекордный рост.

За год совокупные продажи увеличились на 10,6% и впервые подошли к планке в более чем 2,7 млрд евро, чистая прибыль увеличилась на 154% и составила 202,2 млн евро.

Несмотря на то, что в 2011 году не будет крупных спортивных мероприятий, менеджмент Puma ожидает среднегодовой рост продаж. Прогнозируется также, что чистая прибыль немного вырастет, сообщает сайт riamoda.ru «Мы закончили год с рекордными продажами в сильном квартале, который вложил значительный вклад в общие продажи и операционное исполнение в 2010 году, и это явно демонстрирует силу нашего бренда и компании и улучшение потребительской среды», - сказал генеральный директор компании Йохен Зайтц.

Компания Puma AG опубликовала сводные финансовые результаты за четвертый квартал и за 2010 финансовый год, показав рекордный рост продаж.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 72

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 198

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 270

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 543

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 635
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу