Rieker
Puma сократит ассортимент
27.07.2012 2192

Puma сократит ассортимент

Как и ожидалось, чистая прибыль немецкой компании во втором квартале упала на 29%. В связи с этим, Puma намерена сократить число предлагаемых спорттоваров и закрыть дорогостоящие спонсорские сделки.

Чистая прибыль фирмы за апрель-июнь составила 26,7 млн евро. Глобальные квартальные продажи - 752,9 млн евро, причем в Европе, на которую приходится половина продаж Puma, продажи упали на 3%. Снижение спроса в Европе в компании связывают с долговым кризисом, который вызывает рост безработицы среди молодежи, основных покупателей спорттоваров, отмечает fashionunited.ru.

Кроме того, Puma объявила, что в конце года компанию покинут главный операционный директор Клаус Бауэр и руководитель отдела маркетинга Антонио Бертоне.

Как и ожидалось, чистая прибыль немецкой компании во втором квартале упала на 29%. В связи с этим, Puma намерена сократить число предлагаемых спорттоваров и закрыть дорогостоящие спонсорские…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу