Rieker
Puma сократит ассортимент
27.07.2012 1700

Puma сократит ассортимент

Как и ожидалось, чистая прибыль немецкой компании во втором квартале упала на 29%. В связи с этим, Puma намерена сократить число предлагаемых спорттоваров и закрыть дорогостоящие спонсорские сделки.

Чистая прибыль фирмы за апрель-июнь составила 26,7 млн евро. Глобальные квартальные продажи - 752,9 млн евро, причем в Европе, на которую приходится половина продаж Puma, продажи упали на 3%. Снижение спроса в Европе в компании связывают с долговым кризисом, который вызывает рост безработицы среди молодежи, основных покупателей спорттоваров, отмечает fashionunited.ru.

Кроме того, Puma объявила, что в конце года компанию покинут главный операционный директор Клаус Бауэр и руководитель отдела маркетинга Антонио Бертоне.

Как и ожидалось, чистая прибыль немецкой компании во втором квартале упала на 29%. В связи с этим, Puma намерена сократить число предлагаемых спорттоваров и закрыть дорогостоящие спонсорские…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 116

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 306

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 386

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 687

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 817
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу