Rieker
Puma теряет прибыль из-за сильного доллара
08.05.2015 5006

Puma теряет прибыль из-за сильного доллара

Спортивный бренд Puma снизил ожидания по чистой прибыли в этом году, из-за сильного доллара, который сильно отразился на прибыли первого квартала.

«Негативные изменения курсов валют в последние несколько месяцев, в частности сильный доллар, сказались на валовой марже и чистой прибыли в первом квартале», - сообщается в официальном заявлении бренда, в составе французской группы Kering.

С января по март операционная прибыль снизилась на 36% до 37,5 млн. евро, чистая прибыль упала на 30% до 24,8 млн. евро.

В 2015 году Puma прогнозирует, что операционная прибыль будет находиться в диапазоне от 80 до 100 млн. евро, против 128 млн. евро в прошлом году. Снизится и чистая прибыль. По-прежнему ожидается, что товарооборот несколько вырастет, примерно на 5%.

Спортивный бренд Puma снизил ожидания по чистой прибыли в этом году, из-за сильного доллара, который сильно отразился на прибыли первого…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 190

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 175

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 192

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 252

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 221
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу