Puma займется утилизацией
20.04.2012 3015

Puma займется утилизацией

Производитель и ретейлер спортивной экипировки запустил новую экопрограмму. В немецких магазинах бренда установлены специальные баки для утилизации изношенной одежды и обуви. Причем компания призывает покупателей возвращать использованные предметы любого производителя. Акция «Верни меня обратно» (Bring Me Back) организована концерном Puma совместно с компанией, специализирующей на вторичной переработке I:CO. Собранные в специальные баки использованные одежда и обувь отправляются на переработку. «Мы работаем над решениями, чтобы уменьшить негативное влияние на окружающую среду, которое Puma так или иначе как производитель оказывает, - комментирует Франц Кох, глава Puma. - С акцией «Верни меня обратно» мы намерены собрать огромные объемы спортивных товаров, отработавших свое, чтобы они не скапливались на свалках».

В последнее время компания Puma серьезно занимается вопросами экологии. В 2010 году Puma представила собственную экоупаковку для обуви, «Маленькая умная сумка» (Clever Little Bag), которую можно было использовать не только для транспортировки пар обуви производителем и магазинами, но и в быту как обычную сумку. Компания заявляет о планах к 2015 году сократить на четверть вредные выбросы и использование природных ресурсов в своей работе, сообщает fashionunited.ru.

Производитель и ретейлер спортивной экипировки запустил новую экопрограмму. В немецких магазинах бренда установлены специальные баки для утилизации изношенной одежды и обуви. Причем компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 230

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 268

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 282

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 364

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1540
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу