Rieker
Puma займется утилизацией
20.04.2012 1814

Puma займется утилизацией

Производитель и ретейлер спортивной экипировки запустил новую экопрограмму. В немецких магазинах бренда установлены специальные баки для утилизации изношенной одежды и обуви. Причем компания призывает покупателей возвращать использованные предметы любого производителя. Акция «Верни меня обратно» (Bring Me Back) организована концерном Puma совместно с компанией, специализирующей на вторичной переработке I:CO. Собранные в специальные баки использованные одежда и обувь отправляются на переработку. «Мы работаем над решениями, чтобы уменьшить негативное влияние на окружающую среду, которое Puma так или иначе как производитель оказывает, - комментирует Франц Кох, глава Puma. - С акцией «Верни меня обратно» мы намерены собрать огромные объемы спортивных товаров, отработавших свое, чтобы они не скапливались на свалках».

В последнее время компания Puma серьезно занимается вопросами экологии. В 2010 году Puma представила собственную экоупаковку для обуви, «Маленькая умная сумка» (Clever Little Bag), которую можно было использовать не только для транспортировки пар обуви производителем и магазинами, но и в быту как обычную сумку. Компания заявляет о планах к 2015 году сократить на четверть вредные выбросы и использование природных ресурсов в своей работе, сообщает fashionunited.ru.

Выставка Еврошуз
Производитель и ретейлер спортивной экипировки запустил новую экопрограмму. В немецких магазинах бренда установлены специальные баки для утилизации изношенной одежды и обуви. Причем компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs сокращает производство обуви в Китае

Американский бренд Crocs  принял решение сократить объем обуви, производимой в Китае до 10% к 2020 году. В настоящее время в Поднебесной выпускается около 30% обуви Crocs, - пишет Worldfootwear.com.
24.06.2019 72

Ким Джонс предложил мужчинам прозрачную обувь

На последнем шоу Dior в Париже креативный директор мужского направления бренда Ким Джонс доказал, что тренд на прозрачную обувь, который уже закрепился в сегменте женской обуви, может быть также актуален и для мужчин.
24.06.2019 60

AliExpress допустил на свою площадку российских производителей

Российские компании малого и среднего бизнеса смогут представлять свои товары на крупной китайской онлайн-платформе AliExpress. В начале российские продавцы смогут торговать своими товарами на внутреннем рынке, в перспективе AliExpress намеревается…
24.06.2019 116

Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон привлекла $50 млн на развитие собственного бренда

Люксовый бренд обуви Jimmy Choo привлек $50 млн инвестиций, которые пойдут на расширение рынка сбыта. Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон намеревается направить полученные средства на развитие инноваций в производстве, развитие розницы и…
21.06.2019 217

Chanel инвестирует в производство материалов, соответствующих экологическим нормам

Французский люксовый бренд продолжает следовать принципам поддержки экологии и инвестирует в фирму химической промышленности, которая исследует возможности жидкого шелка по замене ряда химических веществ в производстве одежды.
21.06.2019 250

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу