Rieker
Puma займется утилизацией
20.04.2012 2056

Puma займется утилизацией

Производитель и ретейлер спортивной экипировки запустил новую экопрограмму. В немецких магазинах бренда установлены специальные баки для утилизации изношенной одежды и обуви. Причем компания призывает покупателей возвращать использованные предметы любого производителя. Акция «Верни меня обратно» (Bring Me Back) организована концерном Puma совместно с компанией, специализирующей на вторичной переработке I:CO. Собранные в специальные баки использованные одежда и обувь отправляются на переработку. «Мы работаем над решениями, чтобы уменьшить негативное влияние на окружающую среду, которое Puma так или иначе как производитель оказывает, - комментирует Франц Кох, глава Puma. - С акцией «Верни меня обратно» мы намерены собрать огромные объемы спортивных товаров, отработавших свое, чтобы они не скапливались на свалках».

В последнее время компания Puma серьезно занимается вопросами экологии. В 2010 году Puma представила собственную экоупаковку для обуви, «Маленькая умная сумка» (Clever Little Bag), которую можно было использовать не только для транспортировки пар обуви производителем и магазинами, но и в быту как обычную сумку. Компания заявляет о планах к 2015 году сократить на четверть вредные выбросы и использование природных ресурсов в своей работе, сообщает fashionunited.ru.

Производитель и ретейлер спортивной экипировки запустил новую экопрограмму. В немецких магазинах бренда установлены специальные баки для утилизации изношенной одежды и обуви. Причем компания…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 164

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 216

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 343

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 649

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 457
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу