Puma обязали заплатить 2,9 млн юаней ($421,340) шанхайской компании производителю шерсти Hengyuanxiang за использование логотипа фирмы в виде головы козла, - пишет shanghaidaily.com.
Бренду Hengyuanxiang уже 90 лет, логотип в виде головы козла – адаптация старинного китайского иероглифа был зарегистрирован китайской компанией в марте 2014 года. Но в 2015 году, в год Козы по китайскому календарю, Puma вывела на китайский рынок линейку спортивной одежды и обуви, на которой в качестве лого использовался рисунок с головой козла.
Puma посчитала, что может использовать картинку, поскольку древний иероглиф не может являться объектом частной собственности, и пыталась доказать это в суде. Но суд встал на сторону шанхайского производителя.
Экспертная оценка показала, что за продажу своей продукции с «китайским» логотипом Puma выручила 6 млн юаней, таким образом, примерно половину от этой суммы спортивной компании придется заплатить Hengyuanxiang.
Рейтинг |