Puma выбрал своим амбассадором Алину Загитову
06.02.2019 7815

Puma выбрал своим амбассадором Алину Загитову

Олимпийская чемпионка Алина Загитова стала амбассадором бренда Puma и лицом его рекламной кампании «Будь собой!», наряду с другими послами бренда – Селеной Гомес, Адрианой Лима и Карой Делевинь.

Основная идея рекламной кампании бренда «Будь собой» - мотивировать на победы девушек по всему миру. Амбассадоры бренда рассказывают о своих способах побеждать.

«Мне кажется, мы все хороши в своем деле, чем бы ни занимались. Я уверена, что каждый человек может добиться любых высот, если он поставит перед собой цель и будет двигаться вперед. Нужно прислушиваться к себе, своему сердцу и быть собой», - прокомментировала Алина Загитова новую кампанию.

«Мы сотрудничаем с атлетами, которые разделяют взгляды и ценности бренда – быть самыми быстрыми и достигать наивысших результатов. Алина, безусловно, подходит под эти критерии, и мы рады, что она теперь с нами», - отметил Мирослав Рыба, генеральный директор PUMA Россия, Турция, Украина и СНГ.

Кроссовки Puma Defy TZ Кроссовки Puma Defy TZ

На снимках первой рекламной кампании Алина Загитова представляет ключевой силуэт коллекции весна-лето’19: кроссовки для интенсивных тренировок Defy TZ в сочетании с курткой, бра и леггинсами глубокого изумрудного цвета с контрастными вставками и принтами. В рекламной кампании спортсменка меняет привычный всем сценический костюм и коньки на яркий спортивный образ.

Олимпийская чемпионка Алина Загитова стала амбассадором бренда Puma и лицом его рекламной кампании «Будь собой!», наряду с другими послами бренда – Селеной Гомес, Адрианой Лима и Карой…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 403

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 374

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 407

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 469

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 585
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу