Puma выбрал своим амбассадором Алину Загитову
06.02.2019 7059

Puma выбрал своим амбассадором Алину Загитову

Олимпийская чемпионка Алина Загитова стала амбассадором бренда Puma и лицом его рекламной кампании «Будь собой!», наряду с другими послами бренда – Селеной Гомес, Адрианой Лима и Карой Делевинь.

Основная идея рекламной кампании бренда «Будь собой» - мотивировать на победы девушек по всему миру. Амбассадоры бренда рассказывают о своих способах побеждать.

«Мне кажется, мы все хороши в своем деле, чем бы ни занимались. Я уверена, что каждый человек может добиться любых высот, если он поставит перед собой цель и будет двигаться вперед. Нужно прислушиваться к себе, своему сердцу и быть собой», - прокомментировала Алина Загитова новую кампанию.

«Мы сотрудничаем с атлетами, которые разделяют взгляды и ценности бренда – быть самыми быстрыми и достигать наивысших результатов. Алина, безусловно, подходит под эти критерии, и мы рады, что она теперь с нами», - отметил Мирослав Рыба, генеральный директор PUMA Россия, Турция, Украина и СНГ.

Кроссовки Puma Defy TZ Кроссовки Puma Defy TZ

На снимках первой рекламной кампании Алина Загитова представляет ключевой силуэт коллекции весна-лето’19: кроссовки для интенсивных тренировок Defy TZ в сочетании с курткой, бра и леггинсами глубокого изумрудного цвета с контрастными вставками и принтами. В рекламной кампании спортсменка меняет привычный всем сценический костюм и коньки на яркий спортивный образ.

Олимпийская чемпионка Алина Загитова стала амбассадором бренда Puma и лицом его рекламной кампании «Будь собой!», наряду с другими послами бренда – Селеной Гомес, Адрианой Лима и Карой…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 31

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 287

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 358

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 315

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу