Новая коллекция Puma «Unity» отдает дань спортивному наследию бренда и силе спорта, объединяющую людей по всему миру. В рамках данной кампании Puma пожертвуют около $200 000 в Фонд солидарности для помощи в борьбе с пандемией новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Благотворительные пожертвования PUMA напрямую поддержат глобальную работу ВОЗ по оказанию помощи странам в предотвращении, выявлении и реагировании на пандемию Covid-19.
«Мы считаем, что спорт играет решающую роль в качестве объединяющей силы в нашем мире, – говорит глобальный маркетинг и бренд-директор PUMA Адам Петрик. - PUMA, наши атлеты и амбассадоры – одна команда, объединенная спортом. В эти сложные времена мы должны быть едины, потому что знаем, что вместе мы гораздо сильнее, чем порознь».
В унисекс коллекции Unity представлены модели кроссовок: Future Rider, Ralph Sampson, RS-2K, RS-X3 и Cali Sport. Обувь отличается нейтральным базовым дизайном с цветовыми акцентами синего, красного, желтого и зеленого цветов.
Коллекцию кроссовок дополняют футболки и аксессуары. Коллекция Puma Unity доступна в России с 29 июля.
Рейтинг |