Путешествие в творчество
20.08.2012 2683

Путешествие в творчество

Lisette провела экскурсию для пользователей соцсетей

В начале августа состоялась экскурсия в творческую мастерскую Lisette для поклонниц бренда, а также просто любителей красивой обуви. Это было первое оффлайн мероприятие, на котором присутствовали представители компании и участницы официальной группы Lisette ВКонтакте.

В рамках неформальной встречи за чашкой чая участницы познакомились с историей создания Lisette, особенностями французского позиционирования и перспективами развития бренда. Стилист-дизайнер Lisette Екатерина Царицына рассказала обо всех этапах создания обуви: от выбора колодок и создания эскизов до запуска в производство и поступления в фирменные салоны. Работа над коллекцией занимает целый год, то есть рисовать эскизы дизайнеры начинают за год до того, как обувь появится в продаже.

Участницы встречи обсудили с дизайнером коллекцию обуви, сумок и аксессуаров весна-лето 2013 от Lisette. После этого все желающие смогли примерить понравившиеся модели и поделиться впечатлениями с создателями обуви. Именно эта часть экскурсии оказалась наиболее захватывающей для гостей. «Мы каждый день разные, нам хочется меняться и оставаться всегда привлекательными, поэтому у женщины, я считаю, должно быть много и обуви, и сумок – под каждый случай!», – прокомментировала Екатерина Царицына.

Встреча оказалась полезной для обеих сторон. У создателей Lisette была возможность получить качественную обратную связь и оценку своего продукта, у гостей – уникальная возможность оказаться на «кухне» обувного производства, в месте, где рождается мода и стиль. «Вчера на экскурсии я поняла, почему мне нравится обувь Lisette. Потому что ее создают с удовольствием и с любовью талантливые, увлеченные своим делом красивые люди», – поделилась впечатлениями о мероприятии Екатерина, одна из участниц экскурсии.

Обувной бренд Lisette — авторский проект компании «Россита», существует на рынке с 2002 года. Над созданием коллекций Lisette работают модельеры-дизайнеры собственной модельной студии при участии партнеров из Европы. Lisette — это обувь для романтичных натур, тех, кто всегда стремится подчеркнуть истинную женственность и внутреннюю красоту.

Обувь Lisette представлена в 52 регионах России, а также в Украине, Казахстане, Белоруссии и Молдове. Сеть Lisette насчитывает 35 собственных и франчайзинговых салонов.

Lisette провела экскурсию для пользователей соцсетей В начале августа состоялась экскурсия в творческую мастерскую Lisette для поклонниц бренда, а также просто любителей красивой обуви. Это было…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 289

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 356

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 601

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 533

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 520
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу