Rieker
Путешествие в творчество
20.08.2012 1563

Путешествие в творчество

Lisette провела экскурсию для пользователей соцсетей

В начале августа состоялась экскурсия в творческую мастерскую Lisette для поклонниц бренда, а также просто любителей красивой обуви. Это было первое оффлайн мероприятие, на котором присутствовали представители компании и участницы официальной группы Lisette ВКонтакте.

В рамках неформальной встречи за чашкой чая участницы познакомились с историей создания Lisette, особенностями французского позиционирования и перспективами развития бренда. Стилист-дизайнер Lisette Екатерина Царицына рассказала обо всех этапах создания обуви: от выбора колодок и создания эскизов до запуска в производство и поступления в фирменные салоны. Работа над коллекцией занимает целый год, то есть рисовать эскизы дизайнеры начинают за год до того, как обувь появится в продаже.

Участницы встречи обсудили с дизайнером коллекцию обуви, сумок и аксессуаров весна-лето 2013 от Lisette. После этого все желающие смогли примерить понравившиеся модели и поделиться впечатлениями с создателями обуви. Именно эта часть экскурсии оказалась наиболее захватывающей для гостей. «Мы каждый день разные, нам хочется меняться и оставаться всегда привлекательными, поэтому у женщины, я считаю, должно быть много и обуви, и сумок – под каждый случай!», – прокомментировала Екатерина Царицына.

Встреча оказалась полезной для обеих сторон. У создателей Lisette была возможность получить качественную обратную связь и оценку своего продукта, у гостей – уникальная возможность оказаться на «кухне» обувного производства, в месте, где рождается мода и стиль. «Вчера на экскурсии я поняла, почему мне нравится обувь Lisette. Потому что ее создают с удовольствием и с любовью талантливые, увлеченные своим делом красивые люди», – поделилась впечатлениями о мероприятии Екатерина, одна из участниц экскурсии.

Обувной бренд Lisette — авторский проект компании «Россита», существует на рынке с 2002 года. Над созданием коллекций Lisette работают модельеры-дизайнеры собственной модельной студии при участии партнеров из Европы. Lisette — это обувь для романтичных натур, тех, кто всегда стремится подчеркнуть истинную женственность и внутреннюю красоту.

Обувь Lisette представлена в 52 регионах России, а также в Украине, Казахстане, Белоруссии и Молдове. Сеть Lisette насчитывает 35 собственных и франчайзинговых салонов.

Lisette провела экскурсию для пользователей соцсетей В начале августа состоялась экскурсия в творческую мастерскую Lisette для поклонниц бренда, а также просто любителей красивой обуви. Это было…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 113

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 295

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 379

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 670

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 804
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу