Путешествие в творчество
20.08.2012 2887

Путешествие в творчество

Lisette провела экскурсию для пользователей соцсетей

В начале августа состоялась экскурсия в творческую мастерскую Lisette для поклонниц бренда, а также просто любителей красивой обуви. Это было первое оффлайн мероприятие, на котором присутствовали представители компании и участницы официальной группы Lisette ВКонтакте.

В рамках неформальной встречи за чашкой чая участницы познакомились с историей создания Lisette, особенностями французского позиционирования и перспективами развития бренда. Стилист-дизайнер Lisette Екатерина Царицына рассказала обо всех этапах создания обуви: от выбора колодок и создания эскизов до запуска в производство и поступления в фирменные салоны. Работа над коллекцией занимает целый год, то есть рисовать эскизы дизайнеры начинают за год до того, как обувь появится в продаже.

Участницы встречи обсудили с дизайнером коллекцию обуви, сумок и аксессуаров весна-лето 2013 от Lisette. После этого все желающие смогли примерить понравившиеся модели и поделиться впечатлениями с создателями обуви. Именно эта часть экскурсии оказалась наиболее захватывающей для гостей. «Мы каждый день разные, нам хочется меняться и оставаться всегда привлекательными, поэтому у женщины, я считаю, должно быть много и обуви, и сумок – под каждый случай!», – прокомментировала Екатерина Царицына.

Встреча оказалась полезной для обеих сторон. У создателей Lisette была возможность получить качественную обратную связь и оценку своего продукта, у гостей – уникальная возможность оказаться на «кухне» обувного производства, в месте, где рождается мода и стиль. «Вчера на экскурсии я поняла, почему мне нравится обувь Lisette. Потому что ее создают с удовольствием и с любовью талантливые, увлеченные своим делом красивые люди», – поделилась впечатлениями о мероприятии Екатерина, одна из участниц экскурсии.

Обувной бренд Lisette — авторский проект компании «Россита», существует на рынке с 2002 года. Над созданием коллекций Lisette работают модельеры-дизайнеры собственной модельной студии при участии партнеров из Европы. Lisette — это обувь для романтичных натур, тех, кто всегда стремится подчеркнуть истинную женственность и внутреннюю красоту.

Обувь Lisette представлена в 52 регионах России, а также в Украине, Казахстане, Белоруссии и Молдове. Сеть Lisette насчитывает 35 собственных и франчайзинговых салонов.

Lisette провела экскурсию для пользователей соцсетей В начале августа состоялась экскурсия в творческую мастерскую Lisette для поклонниц бренда, а также просто любителей красивой обуви. Это было…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 104

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 143

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 139

Tamaris провел презентацию коллекции весна-лето’25 в Москве

Начало сезона немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris отметил яркой презентации своей актуальной коллекции весна-лето 2025 в Москве.
19.03.2025 160

В тренде – плетеная обувь

Плетение – тренд в дизайне  сумок и обуви, который поддержал и продвинул итальянский люксовый бренд Bottega Veneta, похоже, снова набирает…
18.03.2025 476
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу