ГК «Обувь России» открыла первый магазин Westfalika в Мурманске. Общая площадь торговой точки составляет 121,2 кв. м, торговая — 80 кв. м. Ассортимент насчитывает около 800 моделей обуви для каждого сезона и более 1000 SKU сопутствующих товаров. В этом году «Обувь России» планирует запустить еще 2 торговые точки в этом городе. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 12-13 млн рублей с учетом товарного запаса.
В Северо-Западном федеральном округе уже работает 9 магазинов Westfalika в Архангельской области, Республиках Коми и Карелия и Санкт-Петербурге.
В планах компании открыть более 120 магазинов по всей России. Инвестиции составят более 1,5 млрд рублей. За четыре месяца 2014 года «Обувь России» уже запустила более 30 новых торговых точек и вышла в Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самара.
Рейтинг |