Rieker
"ЦентрОбувь" оштрафовали в Иркутске
03.06.2013 3298

"ЦентрОбувь" оштрафовали в Иркутске

Роспотребнадзор Иркутской области по решению арбитражного суда оштрафовал ЗАО «Торговый дом ЦентрОбувь» на 100 тысяч рублей за торговлю обувью с дефектами.

В ходе плановой проверки по соблюдению законодательства в сфере защиты прав потребителей, в трех магазинах Иркутска инспекторы проверили 748 пар женской, мужской, детской обуви. Вся она была изготовлена в Китае, на общую сумму 621 тыс. рублей и продавалась в магазинах «ЦентрОбувь». Проверяющие обнаружили нарушения требований технических регламентов. Они нашли дефекты производственного характера у 28 пар обуви в магазине «ЦентрОбувь».

Напомним, "ЦентрОбувь" - крупнейшая в России сеть обувных магазинов, развивает два формата сетей: традиционный под одноименным брендом и второй - fast fashion - под брендом Centro. Помимо России, компания работает в Польше, на Украине и в Латвии.

Роспотребнадзор Иркутской области по решению арбитражного суда оштрафовал ЗАО «Торговый дом ЦентрОбувь» на 100 тысяч рублей за торговлю обувью с…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 73

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу