Rieker
Работа над ошибками
17.07.2012 1295

Работа над ошибками

Old Navy отзывает с продажи детские чешки

Компания вынуждена отозвать партию обуви для малышей из-за возможных травм. Партия из 37,8 тысячи пар чешек для хождения в воде, как оказалось, имеет не достаточно рифленую поверхность. Из-за этого возникает вероятность, что ребенок поскользнется. Эта обувь, предназначенная для самых маленьких поклонников бренда, продавалась в магазинах Old Navy в США и Канаде с февраля. Возврат товара контролируется Комиссией по безопасности потребительских товаров. В качестве компенсации за причиненные неудобства всем покупателям, которые вернут эту модель обуви в магазины, Old Navy предлагает купон на $10 в счет следующей покупки. При этом стоимость самих башмачков, подлежащих возврату, $12-15 в рознице.

Некачественную модель произвел один из поставщиков компании, производство расположено в Китае. Об этом сообщает fashionunited.ru.

Old Navy отзывает с продажи детские чешки Компания вынуждена отозвать партию обуви для малышей из-за возможных травм. Партия из 37,8 тысячи пар чешек для хождения в воде, как оказалось, имеет не…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 167

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 220

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 349

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 653

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу