Radical Chic представил новую «архивную» коллекцию шелковых платков Radical Chic, весна-лето 2023
11.05.2023 3146

Radical Chic представил новую «архивную» коллекцию шелковых платков

Российский бренд аксессуаров и одежды Radical Сhic продолжил сотрудничество с Российской Государственной Библиотекой и выпустил новую летнюю коллекцию шелковых платков.

Radical Chic, "Магриб" Radical Chic, "Магриб"

Художники Radical Chic продолжили работать с архивами Российской Государственной Библиотеки и творчески переосмыслили уникальные исторические иллюстрации XIX века. Таким образом, были созданы дизайны платков «Фреско», «Зеленая книга», «Камелия», «Японская роза».

Главным цветком сезона стала камелия. В дизайне платков и линии аксессуаров «Камелия» и «Японская роза» использованы переработанные иллюстрации XIX века из ботанического атласа «Иконография рода камелий или описание и изображения самых редких и красивых камелий», издание 1843 года, Аббата Лорана Берлеза, известного исследователя камелий XIX века. Первое издание этой книги в 1837 году положило начало официальной классификации этого цветка.

Radical Chic, "Сьерра" Radical Chic, "Сьерра"

Для ботанической иллюстрации этого периода характерны максимально точное и детальное изображение, использование техники офорта и акварели.

Студия дизайна бренда каждый сезон готовит масштабную профессиональную аналитику текстильных трендов, самые яркие из них нашли отражение в рисунках новой коллекции.

Radical Chic, "Фреско" Radical Chic, "Фреско"

Тренд «сторителлинг» в дизайне платка «Четыре сезона» - четыре времени года, четыре истории из жизни Лондона, Нью-Йорка, Парижа и Москвы. Графичная «абстракция», тренд сезона SS23, в рисунке платка «Сьерра» стилизована под мета-реальность.

Дизайны платков также повторяются в коллекции аксессуаров и одежды бренда.

Radical Chic, "Galo" Radical Chic, "Galo"

Radical Chic — российский бренд аксессуаров и одежды, основан 2013 году. Коллекции производятся на собственной фабрике компании в Москве, а также на традиционных текстильных производствах в Италии. Дизайн-бюро бренда постоянно появляется в отчетах WGSN и Premiere Vision в качестве трендсеттера сезона, последний раз в публикациях сезона SS24.  Одежда с рисунком, а также аксессуары и платки из натурального шелка, шерсти, кашемира и хлопка представлены в четырех магазинах бренда в Москве и Геленджике, а также более чем в 60 точках продаж по всей России.

 

Российский бренд аксессуаров и одежды Radical Сhic продолжил сотрудничество с Российской Государственной Библиотекой и выпустил новую летнюю коллекцию шелковых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 247

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 257

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 412

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 542

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 575
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу