Rieker
Ralf Ringer: инвестиции в открытие магазинов продолжаются
11.02.2012 3223

Ralf Ringer: инвестиции в открытие магазинов продолжаются

В начале февраля Ralf Ringer открыл третий фирменный магазин в Челябинске в ТК «Кольцо». Торговый комплекс открылся совсем недавно (1 декабря 2011 года), но уже пользуется популярностью у жителей города, благодаря удачно подобранного пулу арендаторов и хорошей транспортной доступности. 

Обувная компания входит в тройку самых узнаваемых в России обувных брендов. Сеть продаж компании в России насчитывает более 1 500 магазинов, из которых 90 – это фирменная розница. Бренд продолжает инвестировать в открытие новых магазинов, и в 2012-м году уже запустил две торговые точки.

Официальная миссия компании Ralf Ringer звучит просто: «Мы хотим сделать продукт лучше, чем в Европе. Потому что мы умные и гордые!».

«Мы работаем над тем, чтобы лояльной аудитории предложить новые категории обуви, которые мы до этого не мы предлагали, и они в результате покупали у других брендов, – сказал Андрей Бережной, генеральный директор компании, в интервью на радио Finam FM, – Это первая часть. И вторая часть – это донести до нелояльной аудитории, что наши ценности для них тоже важны, и что, может быть, с точки зрения дизайна того, чего они не находили у нас вчера, они могут найти у нас сегодня».

Человек, купивший обувь в магазине Ralf Ringer, в следующем сезоне должен обязательно прийти в этот же магазин и купить что-нибудь еще. Такова стратегия компании.

В начале февраля Ralf Ringer открыл третий фирменный магазин в Челябинске в ТК «Кольцо». Торговый комплекс открылся совсем недавно (1 декабря 2011 года), но уже пользуется…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Единственная в России выставка европейских обувных брендов EURO SHOES premiere collection открылась сегодня в Москве

Москва, 1 марта 2021 г. В столичном event-холле MAIN STAGE начала работу крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров в формате total look. Производители из Германии, Италии, Испании, Турции и других стран Европы представляют…
01.03.2021 175

Farfetсh будет сотрудничать с Bosco di Cilegi

Одна из крупнейших в мире онлайн-платформ по продаже модных товаров  Farfetсh заключила соглашение о сотрудничестве с крупным игроком на российском рынке модных товаров класса «люкс» Bosco di Cilegi. В ходе сотрудничества онлайн-платформа…
01.03.2021 102

«Честный знак» переводит участников системы маркировки на электронный документооборот

Оператор системы маркировки - ЦРПТ - составил план перехода на электронный документооборот для тех, кто работает с маркированными товарами. Согласно постановлению правительства РФ от 25.12.2020 № 2273, с 1 января 2022 года использовать только…
01.03.2021 101

Salvatore Ferragamo показал «Позитивное будущее» в сезоне осень-зима 2021

Новая коллекция Salvatore Ferragamo, показ которой в рамках Миланской  недели моды прошел в субботу, 27 февраля, представляет собой оригинальный взгляд креативного директора дома Пола Эндрю на моду сегодняшнего дня. Вдохновением коллекции…
01.03.2021 95

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 261
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу