Rieker
Ralf Ringer: инвестиции в открытие магазинов продолжаются
11.02.2012 3449

Ralf Ringer: инвестиции в открытие магазинов продолжаются

В начале февраля Ralf Ringer открыл третий фирменный магазин в Челябинске в ТК «Кольцо». Торговый комплекс открылся совсем недавно (1 декабря 2011 года), но уже пользуется популярностью у жителей города, благодаря удачно подобранного пулу арендаторов и хорошей транспортной доступности. 

Обувная компания входит в тройку самых узнаваемых в России обувных брендов. Сеть продаж компании в России насчитывает более 1 500 магазинов, из которых 90 – это фирменная розница. Бренд продолжает инвестировать в открытие новых магазинов, и в 2012-м году уже запустил две торговые точки.

Официальная миссия компании Ralf Ringer звучит просто: «Мы хотим сделать продукт лучше, чем в Европе. Потому что мы умные и гордые!».

«Мы работаем над тем, чтобы лояльной аудитории предложить новые категории обуви, которые мы до этого не мы предлагали, и они в результате покупали у других брендов, – сказал Андрей Бережной, генеральный директор компании, в интервью на радио Finam FM, – Это первая часть. И вторая часть – это донести до нелояльной аудитории, что наши ценности для них тоже важны, и что, может быть, с точки зрения дизайна того, чего они не находили у нас вчера, они могут найти у нас сегодня».

Человек, купивший обувь в магазине Ralf Ringer, в следующем сезоне должен обязательно прийти в этот же магазин и купить что-нибудь еще. Такова стратегия компании.

В начале февраля Ralf Ringer открыл третий фирменный магазин в Челябинске в ТК «Кольцо». Торговый комплекс открылся совсем недавно (1 декабря 2011 года), но уже пользуется…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 33

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 34

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 51

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу