Ralf Ringer: инвестиции в открытие магазинов продолжаются
11.02.2012 4802

Ralf Ringer: инвестиции в открытие магазинов продолжаются

В начале февраля Ralf Ringer открыл третий фирменный магазин в Челябинске в ТК «Кольцо». Торговый комплекс открылся совсем недавно (1 декабря 2011 года), но уже пользуется популярностью у жителей города, благодаря удачно подобранного пулу арендаторов и хорошей транспортной доступности. 

Обувная компания входит в тройку самых узнаваемых в России обувных брендов. Сеть продаж компании в России насчитывает более 1 500 магазинов, из которых 90 – это фирменная розница. Бренд продолжает инвестировать в открытие новых магазинов, и в 2012-м году уже запустил две торговые точки.

Официальная миссия компании Ralf Ringer звучит просто: «Мы хотим сделать продукт лучше, чем в Европе. Потому что мы умные и гордые!».

«Мы работаем над тем, чтобы лояльной аудитории предложить новые категории обуви, которые мы до этого не мы предлагали, и они в результате покупали у других брендов, – сказал Андрей Бережной, генеральный директор компании, в интервью на радио Finam FM, – Это первая часть. И вторая часть – это донести до нелояльной аудитории, что наши ценности для них тоже важны, и что, может быть, с точки зрения дизайна того, чего они не находили у нас вчера, они могут найти у нас сегодня».

Человек, купивший обувь в магазине Ralf Ringer, в следующем сезоне должен обязательно прийти в этот же магазин и купить что-нибудь еще. Такова стратегия компании.

В начале февраля Ralf Ringer открыл третий фирменный магазин в Челябинске в ТК «Кольцо». Торговый комплекс открылся совсем недавно (1 декабря 2011 года), но уже пользуется…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 474

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 480

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 622

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 769

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 807
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу