Ralf Ringer подвел итоги 2013 года
23.01.2014 6013

Ralf Ringer подвел итоги 2013 года

Из 20-ти запланированных, за 2013 год Ralf Ringer открыл 18 собственных фирменных магазинов в Москве и регионах. «Смогли бы больше, – заметил коммерческий директор компании Игорь Камельков, – но запуск части торговых центров, с которыми были заключены договоры, перенесен на весну.

В целом, рост продаж за год составил более 20%: в 2013 фирменная розничная сеть реализовала 353 тыс. пар против 290 тыс. пар в 2012 году. Во второй половине года рынок просел: теплая погода от Москвы до Урала снизила продажи почти всех операторов, включая дискаунтеров. Ralf Ringer удалось показать положительную динамику за счет высокой результативности в сезоне Весна-Лето 2013. Периодически рост продаж достигал от 70 до 100% в неделю, в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году.

Продажи женской обуви увеличились за год вдвое, а ее доля в общем ассортименте увеличилась с 20% до 32%. В новом сезоне Весна-Лето 2014 Ralf Ringer планирует запустить рекламную кампанию в поддержку женского ассортимента, который планомерно расширяется и показывает хорошую динамику из года в год.

«Если говорить о стратегии, то мы, по-прежнему, нацелены открывать магазины фирменной розницы только в знаковых торговых центрах класса А в крупных городах России», – отмечает Игорь Камельков. Кроме того, в ближайшие годы компания собирается развивать формат «outlet», который доказал свою состоятельность. На данный момент открыты два магазина: в Outlet Village Belaya Dacha и FASHION HOUSE, где RALF RINGER стабильно входит в десятку лидеров по продажам в неделю среди ведущих брендов, включая мировые.

В планах на 2014 год – открыть не менее 25 магазинов в Москве и крупных городах РФ. Прежде всего, представленность компании в определенном городе связана с развитием торговой недвижимости в регионе. «К нам периодически поступают интересные предложения от торговых центров из городов, где мы не планировали присутствовать, – рассказал Игорь Камельков. – Например, в следующем году мы откроемся в ТЦ «Мега», в Краснодаре».

Напомним, что Ralf Ringer - российский производитель мужской и женской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 45 раз: с 30 тыс. пар в сезон 1996 года до 1 млн. 500 тыс. пар в 2013 году.

Обувь Ralf Ringer выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1700 торговых точек, включая более 100 магазинов собственной фирменной розницы. Ralf Ringer входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.

Из 20-ти запланированных, за 2013 год Ralf Ringer открыл 18 собственных фирменных магазинов в Москве и регионах.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 185

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 196

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 242

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 403

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 389
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу