Ralf Ringer разработал специальные мужские ботинки
18.12.2014 5668

Ralf Ringer разработал специальные мужские ботинки

В новом сезоне Ralf Ringer разработал специальные мужские ботинки для холодной зимы. Над новинкой бренда Frost работали технологи, конструкторы и модельеры. В частности, для ботинка разработана подошва со специальной конструктивной особенностью. Так, по всему периметру подошвы расположена теплоизолирующая вкладка из EVA, которая препятствует проникновению холода. Подошва выполнена из резины — наиболее эффективного материала против скольжения в условиях низких температур. Для максимальной устойчивости она оснащена глубоким «зимним» протектором.

В новом теплом ботинке также использованы слои теплоизолирующего войлока и фольгированного картона. Картон отражает тепло стопы, оставляя его внутри ботинка. Вкладная стелька дополнена двойным утеплителем: овчиной и 5 мм войлоком.

Показатели тепла основных материалов ботинка также улучшены: модели выполнены из натуральной кожи толщиной 1,6 мм, с подкладкой из натуральной густой овчины с высотой ворса 12 мм. Традиционный кожаный карман утеплен 2,5 мм войлоком из натуральной овечьей шерсти.

Слои не утяжеляют ботинок, поэтому в нем не только тепло, но и комфортно.

Напомним, что Ralf Ringer — российский производитель мужской и женской обуви. Обувь Ralf Ringer выпускается на трех собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1700 торговых точек, включая более 115 магазинов собственной фирменной розницы. Ralf Ringer входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.

В новом сезоне Ralf Ringer разработал специальные мужские ботинки для холодной зимы. Над новинкой бренда Frost работали технологи, конструкторы и модельеры. В частности, для ботинка разработана…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 163

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 347

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1480

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1384

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1566
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу