Ralf Ringer открывает магазин в подмосковной Лобне
07.03.2017 5568

Ralf Ringer открывает магазин в подмосковной Лобне

На начало апреля запланировано открытие нового флагманского магазина Ralf Ringer в ТРЦ «Поворот» в подмосковной Лобне. Площадь розничной точки составила 80 кв.м., срок аренды - 3 года. Сделку провела компания «Знак», специализирующаяся в сегменте малых ТЦ.

«Сеть Ralf Ringer начала активную экспансию в Московскую область, развивая собственную розницу. ТРЦ «Поворот» был выбран как торговый центр с самым высоким трафиком и активной маркетинговой и социальной работой», - комментирует управляющий партнер компании «Знак» Елена Лебедева.

ТРЦ «Поворот», общей площадью 16700 кв.м. расположен на Краснополянском проезде города Лобня, Московской области. Это трехэтажный комплекс, с наземной парковкой, рассчитанной на 400 машиномест. Среди якорных арендаторов, такие операторы как гипермаркет «О'КЕЙ», «Эльдорадо», эко-контактный зоопарк «Простоквашино» и другие. Торговая галерея представлена таким брендами как: O'STIN, Pandora, Oodji, Glance, Megasport, детский магазин «Кораблик». Площади фуд-корта заняли Macdonalds и «Якитория».

Ralf Ringer – российский обувной производитель и ретейлер. Выпускает мужскую, женскую и детскую обувь под брендами Ralf Ringer и Piranha. Объем производства в 2015 году составил 1,5 млн пар. У компании три собственные фабрики (в Москве, Владимире, Зарайске) и крупнейшая в России сеть дистрибуции (свыше 1000 торговых точек, включая более 120 магазинов фирменной розничной сети).

На начало апреля запланировано открытие нового флагманского магазина Ralf Ringer в ТРЦ «Поворот» в подмосковной Лобне. Площадь розничной точки составила 80 кв.м., срок аренды - 3 года. Сделку провела…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 236

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 241

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 400

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 529

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 558
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу