Российский ретейлер и производитель обуви Ralf Ringer перевел своих лояльных клиентов с дисконтной на бонусную программу лояльности, увеличив выгоду от покупок в своей сети с 10 до 25%. Если раньше максимальная скидка держателю карты Ralf Ringer при совершении им покупки в обувной сети составляла 10%, то теперь – 25%.
Новая программа лояльности была запущена в декабре 2018 года, после внедрения многофункциональной CRM системы, которая позволяет Ralf Ringer анализировать покупательскую активность клиентов, их персональные предпочтения, и на основе полученных данных предлагать только интересные и выгодные для них акции, уникальные предложения и скидки.
Как говорится в пресс-релизе компании, возможности индивидуальной настройки под каждого покупателя в ближайшее время помогут вывести диалог с потребителем на качественно новый уровень.
Помимо бонусов за покупки, у держателей карт Ralf Ringer также появилась возможность получать поощрения за различные действия – заполнение клиентского профиля, прохождение опросов, участие в конкурсах и различных акциях.
Рейтинг |