Ralf Ringer подвел итоги 2015 финансового года
29.03.2016 9780

Ralf Ringer подвел итоги 2015 финансового года

Российский производитель мужской и женской обуви Ralf Ringer опубликовал итоги 2015 финансового года. Выручка выросла на 32% и составила 4 млрд. 270 млн. рублей в сравнении с 2014 годом. Объем продаж остался без изменений и составил 1 млн. 543 тысячи пар обуви. К концу 2015 года количество магазинов увеличилось на 7 и насчитывает 122 торговые точки. В 2016 году Ralf Ringer планирует увеличить выручку на 29%, а объем продаж – на 3,1%. Также в планах компании открыть 11 новых магазинов, увеличить розничную выручку на 49,1% до 3 млрд. 473 млн. рублей и довести объем продаж обуви до 836 тысяч пар.

Российский производитель мужской и женской обуви Ralf Ringer опубликовал итоги 2015 финансового года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 149

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 180

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 593

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 599

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 737
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу