Soho
Ralf Ringer представил коллекцию обуви для женщин весна-лето’19 Ralf Ringer весна-лето'19
22.04.2019 2849

Ralf Ringer представил коллекцию обуви для женщин весна-лето’19

Новая коллекция женской обуви российского бренда обуви для всей семьи Ralf Ringer включает мюли, лоферы, туфли, лодочки, босоножки, а также кеды и сникерсы. Обувь выполнена из натуральных материалов и произведена на собственном производстве компании.

Преобладающими цветами коллекции стали насыщенный фиолетовый и благородный металлик. Дизайнеры бренда отмечают, что сегодня блестящие текстуры одинаково уместны как в вечерних, так и повседневных образах. В коллекции можно найти легие кеды и кроссовки модных золотого и серебряного цветов. Другим цветом, идеально подходящим для более строгих моделей, как например туфель и лоферов – стал серый и его оттенки – графит, антрацит и платина.

Фактура стеганой ткани также является ярким элементом коллекции. Узор ромбами присутствует на верхе кед и балеток весенней коллекции Ralf Ringer. Коллекция уже представлена в фирменной рознице бренда, которая сегодня насчитывает 150 магазинов.

Российская компания Ralf Ringer с 1996 года выпускает обувь под собственным брендом. В настоящее время под брендом Ralf Ringer выходят коллекции мужской, женской и детской обуви. Компания владеет собственным производством (3 фабрики расположены в Москве, Владимире, Зарайске). Объем производства обуви в 2018 году составил около 2 млн. пар.

Новая коллекция женской обуви российского бренда обуви для всей семьи Ralf Ringer включает мюли, лоферы, туфли, лодочки, босоножки, а также кеды и сникерсы. Обувь выполнена из натуральных материалов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 195

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 334

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 392

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 341

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 487
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу