На предстоящей международной выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 27 февраля по 2 марта в КВЦ «Сокольники», компания Ralf Ringer планирует представить новую марку обуви PIRANHA, для продвижения которой российский обувной производитель планирует развивать отдельную фирменную розницу.
Об этом в эксклюзивном интервью журналу Shoes Report рассказал директор по продажам компании Ralf Ringer Владимир Агеев.
Линия PIRANHA в коллекции Ralf Ringer появилась давно, но до последнего времени компания позиционировала обувь PIRANHA как более модную линейку. По словам Агеева, анализ продаж обуви PIRANHA показал, что ее покупает не только и не столько молодежь, сколько люди среднего возраста, со стабильным средним доходом, которые устали от «классики», им хочется чего-то более модного, стильного, но хорошего качества. «Мы видим в этом дополнительные возможности, и выводим PIRANHA в отдельный бренд, делаем из нее самостоятельную целостную коллекцию и даже выделяем ее в отдельную розничную сеть, - говорит он. - Теперь у компании будет две коллекции: классическая RALF RINGER, где будут, в том числе, наши новинки – и кедовая тема, и яркие цвета, и литьевая цветная подошва, но все это будет представлено довольно умеренно, и PIRANHA, фасоны которой будут более яркими, разнообразными и более модными. С этой коллекцией мы и участвуем в феврале в выставке EURO SHOES».
В коллекции PIRANHA представлены ультрамодные фасоны женской и мужской обуви. Ralf Ringer определяет общий стиль коллекции PIRANHA, как «удобный fashion», среди моделей - броги, лоферы, кеды, слипоны, кроссовки. Обувь PIRANHA относится к среднеценовой категории. Первые фирменные магазины под брендом PIRANHA компания планирует открыть уже во второй половине 2017 года.
Подробнее о стратегии развития компании Ralf Ringer читайте в эксклюзивном интервью Владимира Агеева в журнале Shoes Report № 145, февраль 2017
Рейтинг |